Советский автопром: «инвалидка»

934474

934474 1308709

934474 1308710

934474 1308711

934474 1308712

934474 1308713

934474 1308714

934474 1308715

934474 1308716

934474 1308717

934474 1308718

934474 1308719

934474 1308720

934474 1308721

934474 1308722

934474 1308723

934474 1308724

934474 1308725

934474 1308726

934474 1308727

934474 1308728

934474 1308729

934474 1308730

934474 1308731

АнекдотЛучшая любовница — это пьяная жена.
Коммунальное...Кликнул давеча на УкрНете на главной на ссылку "У киевлян появится надежда на...

Комментариев: 89

Я не считаю, что Вы перегнули, просто везде по-разному.Например у меня товарищ инвалид по зрению, полностью слепой и проблем по жизни не имел, занимался спортом, ездил на разные соревнования, а сейчас просто выгнали с работы не обращая внимания на инвалидность.

:(

Машина супер! Сам їздив 2 роки на дядьковій "жабці". Вигрібалась навіть у болоті. А тепер навіть таких нема.

Считаю своим долгом вступиться за мотоколяску СЗД. Как для своего времени у нее конструкция (кроме двигателя) очень даже на высоте. Раньше совершенно справедливо отметили независимую!!! подвеску всех колес, кроме того, на этом шедевре- внимание, реечное!!! рулевое управление. Вот двигатель был смешной, это правда. Двухтактный одноцилиндровый 350-кубовый по железу ИЖ, такой же служил на тракторах в виде пускача, назывался ПД-10. Расход 76го бензина был примерно 3,5-4 л/100 км, стоил он 7 копеек/литр.
Сейчас можно сколько угодно критиковать, мол бедные-бедные инвалиды, а им и машину еще такую варварскую сделали...
Но: выделяли их через СОБЕЗ бесплатно, на семь лет, потом меняли.

[cit
Назвать "инвалидку" автомобилем, это все одно что назвать моторную лодку океанским лайнером. Помнится наш сосед по подъезду дядя Тиша (потерявший ноги еще в войну) на ЭТОМ ездил. И сколько помню вечно с ней возился. Потому как это жутко тарахтящее коптящее средство передвижения регулярно ломалось.
Она автомобилем и не называлась. Это была мотоколяска с двигателем от мотоцикла ИЖ. Иих начаи серийно производить меньше чем через 10 лет после войны! Города еще не отстроились, нехватка рабочих рук, нехватка транспорта, а для инвалидов все же сделали транспорт! И не сравнивайте все это с современным уровнем техники.

  • 66  abava
  • , в

А на втором и третьем снимке прототип Запорожца. Вернее той машины, которую сделали на АЗЛК. Потом содрали дизайн с ФАТа, и по приказу Хрущева передали на производство Запорожскому комбайновому заводу. Там уже и клепали его как комбайны

придурок, а ты на нем ездил? Прежде чем давать комментарий надо хотя бы понимать, что комментируешь.Этот "смарті" очень многих людей выручил, дал возможность выжить.

"Если у человека инвалидность 1-й группы (и его функциональные возможности позволяют) ему полагается автомобиль "Таврия" с ручным управлением. Бесплатно, вне очереди и они авто получают."
Это в таком таком государстве они авто получают? Не в Украине ли случайно?
Так вот, из первых рук - в лучшем случае коляску отечественного производства.Убожество на две недели.

"Розумашка" ,я тебе не обзивав:[
Чого грубиш?:[
Звідки ти знаєш , їздив я чи ні?

Если бы ездил то фигню не писал бы. Это тебе не мерседес по автобанам ездить.