Психология цвета

Психофизиологическое воздействие цвета позволило разработать технику цветотерапии - цветом можно вылечить человека или, напротив, привести в угнетенное состояние.

Цвет текста может влиять на принятие решений. Утверждения зелёного цвета вызывают согласие.

Каждый человек, попав в «желтую» комнату, скажет, что она «теплая».

В «синей» комнате «холодно».

Производители сахара, например, знают, что для их продукции зеленая упаковка (этот цвет по вкусовому ощущению соотносится с понятием «кислый») совершенно не подходит. В данном случае лучше всего остановиться на голубом цвете, который психологически связан с ощущением мягкого, нежного и сладкого.

Цвет формы спортсменов влияет на решения судей. Футбольная команда, одетая в красную форму, имеет повышенные шансы на победу при игре на своём поле.

Ахроматические цвета (серый, белый, черный) характиризуются отсутствием дифференцированного отношения к объекту. Но в то же время они повышают интенсивность каждого находящегося рядом хроматического цвета.

АнекдотВЫШЛА ВО ДВОР ГУЛЯТЬ С СЫНОМ... ДЕТИ ВОКРУГ - Афродита, Виолетта, Станислава,...
Совет от детей— Девочкa, a ты знaешь, что конфеты есть вредно? Потолстеешь, зубы желтые буд...

Комментариев: 0