У формулы задний.И что дальше?У формулы и заднее расположение двигателя.Только как я сказал не "искушенный" водитель,не ездит каждый день,по идеальному асфальту, с 600-т сильным мотором:)А теперь представь что мотор на формуле поставить спереди...Не очень для аэродинамики,не так ли?У тебя самого какая модель автомобиля?
Вес двигателя всего сто с чем то килограмм. Когда одно и то же и управляет и толкает получается - и кузнец, и жнец, и на дуде игрец. При проскальзывании колеса уже не управляют. Управляемый занос на переднем приводе - херня. Если понесло, на заднем приводе сброс газа спасает ситуацию. При переднем приводе более жесткое крепление двигателя, соответственно большая от него вибрация на кузов. При разной длинне полуосей - увод в сторону при розгоне. Меньший радиус разворота и т.д. и т. п.
Мой автомобиль:
http://photo.i.ua/user/2016203/316762/10545415/
:)
:)
Занос на переднеприводной фигня,не спорю,но если проходить без заноса,то пройти поворот быстрее можно на ПП ее дольше не сносит.У меня было три заднеприводных авто,E39 m54b, 203 компрессор и 211.По факту могу сказать что в малейший гололед я чувствовал на любой из них как на "сопле",не смотря на зимнюю широкую резину.Переднеприводные я не когда не переобувал,лишь бы не лысые,и ездил как на "танке",где надо ускорится просто надавил и пошел,колеса пробуксовывают,но машина идет,и идет ровно,жопу не куда не сносит.И это может быть связано с конструкциями авто,но управление на переднеприводных показалось более отзывчивое.
А если понесло на переднем БОЛЬШЕ ГАЗА и тоже спасаешь ситуацию,:)на счет смещения в сторону при разгоне,скажу что может по теории что то такое и должно быть,но по факту не чего такого на исправных машинах не замечал.
где надо ускорится просто надавил и пошел, колеса пробуксовывают,но машина идет,и идет ровно,жопу не куда не сносит. И это может быть связано с конструкциями авто,но управление на переднеприводных показалось более отзывчивое.
Единственный момент где выигрывает передний привод - на ускорении, на гололеде, по прямой....и то если автомобиль не загружен.
Больше газа, когда тебя несет, не есть хорошо.
А по управляемости с ВMW вообще и рядом ничего не стоит. Просто тебе нравится передний привод. Ну, каждому свое:) я когда то слетел с дороги на пассате, с тех пор и нелюблю ПП
Не есть хорошо на ЗП.Просто разные приемы управления,если применять приемы Зп на ПП то действительно тебя будет сносить.К примеру отпускание газа приводит к сносу на ПП,а на ЗП наоборот выравнивание траектории.Просто иногда тяжело себя перебороть что при сносе надо не бросать газ,а немного добавлять и подрулевывать.Управляемость у БМВ действительно хорошая,острый и энергоемкий руль,единственная машина на которой мне довелось ездить,с более спортивным управлением,это Мазда 323F.Я хоть и езжу сейчас на немце,но все равно остаюсь поклонником японских авто.
Комментариев: 17