А смех за кадром просто убил на повал.
А смех за кадром просто убил на повал.
Агентство WCRS в сотрудничестве с фотографом George Logan, создало шокирующую рекламную кампанию для неправительственных организаций BORN FREE. Кампания получила название "Keep wildlife in the wild" (Дикая жизнь в диких условиях), в центре которой дикие животные представлены как бомжи. Идея этой кампании – сакцентировать внимание на проблеме животных, естественная зона обитания которых разрушена из-за вырубки лесов и экспансии человека.
-Это ваша крыса?
-Это не крыса, это гладкошерстная американская карликовая такса!
-Кошка съела-значит крыса.
Не ошибается тот, кто ничего не делает, - подумал ежик, слезая с кактуса.
Ето мои козлята в селе))) первую часть "Козы-акробаты" вы можете посмотреть тут: http://video.i.ua/user/2139111/25597/123984/ ее я снимал в прошлом году и к сожалению на мобильный, но смотреть можно. И так улыбок Вам при просмотре :)