Приколи

відібрані

Китай - не только джинсы "Абибас"

190895 3

Тай лихуа, созерцающая звуки

Дивитися далі

Китайский символ справедливости !

190757 3

Дивитися далі

Суйфеньхе

189526 3

Суйфеньхе или, как его называют русские, Сунька — небольшой приграничный городок, который начал активно развиваться в 90-х годах прошлого века благодаря нескончаемому потоку русских челноков. Сегодня это современный город с развитой инфраструктурой, множеством комфортабельных гостиниц, ресторанов и конечно же магазинов.

Дивитися далі

Китай - не только джинсы "Абибас"

182628 3

Дивитися далі

Фестиваль акробатики.

177171 3

В Китае в Ухане открылся 8-й международный фестиваль акробатического искусства. China International Acrobatics Art Festival проходит ежегодно, чередуются только места его проведения - города Ухань и Учао. Традиционно в конкурсе участвует около 30 номеров из разных стран мира, которые включают в себя акробатику, каскадерские трюки, дрессированных животных, фокусы и клоунаду.

Дивитися далі

Водоросли заполонили территорию площадью 13.000 километров в Китае

147198 3

Дивитися далі

Китайцы жгут

Делаем громче и смотрим (слушаем)

БАЯНИСЬКО Про китайців

1956 год. Девяносто миллионов человек стоят в очереди в военкомат.

Двое китайцев маются в очереди где-то в конце.

1-й китаец - Слусай, Линь, а зацем мы стоим в оцеледи?

2-й китаец - За колотусками. Сейцас нам дадут колотуски и мы пойдем ими бить влага.

1-й китаец - Слусай, Линь, а какой влаг внезапно напал на насу многостладальную отцизну?

2-й китаец - Саланця.

1-й- Опять эти амеликанцы плоклятые!

2-й- Да нет, натулальная саланця.

1-й- Вот эти залкие насекомые?

2-й- Поцему залкие?

1-й- Ну, они зе залятся!

2-й- На сто они залятся? На зизнь?

1-й-...

Читати далі

Марш вперед или в зад!

«Проникнуться решимостью, не бояться жертв, идти на преодоление любых
трудностей для завоевания победы».
(Из трудов Мао Цзэдуна)

Марш вперед или в зад!

Сегодня китайцами в России никого не удивишь. Жители поднебесной во всю
торгуют дешевым ширпотребом, заключают браки получают гражданство и
вообще активно внедряются в повседневную жизнь нашей страны. Их
фирменный рекламный клич «Десево-десево» находит отклик в сердцах
покупателей и многие горожане ходят в китайской обуви и одежде, многие
покупают дешевую электронику и почти все пользуются на новогодние
праздники неизменной кит...

Читати далі