Москва.
Сущевка.
Спускаюсь с Рижской эстакады.
Впереди едет ЗИЛ, который перевозил уже готовый цемент. Но, видать, мужик цемент уже где-то выгрузил, а жидкость вроде ЦЕМЕНТОВОДЫ осталась у него в кузове. А так как я видел, что вся эта грязь выливается у него из кузова - встал от него подальше. А надо сказать, что Зилок этот стоял на поворот на Олимпийский проспект, и причем первым! И тут справа подкрадывается 600-й.
Белый, чистый
За рулем уверенные в себе восточные парни. И не придумали ничего лучше как встать между мной и Зилком, прямо под его кузов.
Я замер в ожидании ШОУ!!!
...
Вообще истоки истории завода ведут в далекий 1863 год. В городе Александровск, был создан завод по производству сельскохозяйственных орудий, далее
комбайнов, но во времена ВОВ он был полностью разрушен. Потом его реконструировали и наладили сборку автомобилей. История очень похожа на Lamborghini,
если вспомнить с чего начинал бренд, выпускающий суперкары будоражащие кровь. Правда в Запорожье так и не выпустили не одного суперкара, но
легендарные модели своего времени были.
У моего брата была "двойка" жигули (купил у знакомого знакомого - "классная тачка, ей мотор перебрать, а так еще как новенькая (ей лет больше чем мне - 78 года)).. За то, что он в нее вложил, он мог бы купить "шестерку" лет на 15 помоложе.. ну, это уже другая история..
В общем, угрохав деньги на переборку мотора, замену всевозможных запчастей, перекраску и т.д. и т.п., на такие "мелочи" как спидометр
решено было не тратиться.. а доходил он до 60 км/ч и там и оставался.
С одной стороны даже удобно - мама не пилит - едем 60 км/ч и нормально..
Я получил права в прошлом году, приехал в гост...