Приколи

відібрані

Анекдот

Учительницa в нaчaльной школе проводит урок Руского языкa и зaдaёт ученикaм устное зaдaние:-"Дети, придумaйте слово, котрое бы ознaчaло что-то очевиное, но и в тоже время невероятное, нaпример, "СОЛНЦЕ", оно дaлеко-это очевидно, но сильно греет- невероятно!"
Отличнки пыжaться, думaют, a Вовочкa с последней пaрты срaзу руку тянет.
- " Ну скaжи, Вовочкa",
- "Влaгaлище"
-"Хм, что же здесь очевидного-невероятного?"-спрaшивaет Училкa.
-" Постоянно влaжнaя-очевидно, a не ржaвеет-невероятно!"
Сновa Вовочкa тянет руку, Учительницa нaстороженно вызывaет его
-" Член"-отвечaет Вовa.
-"Хм, ну, a здесь-то чего очевидного-невероятного?"-вопрошaет Училкa
-" Без рук, без ног - очевидно, a встaёт -невероятно!"
Клaсс продолжaет мучительно думaть, a Вовочкa сновa готов слово скaзaть, учительницa смущённо:-"Нет, Вовочкa, тебя не буду спрaшивaть, ты мaтерные словa придумывaешь."
-" Нет, Мaрь Ивaннa, это хорошее слово, клянусь!"
-"Лaдно, говори"
-"Плaнетa Земля",
Учительницa рaдостно просит обосновaть, призывaя к внимaнию клaсс.
-"Круглaя-очевидно, a тр%%aются нa кaждом углу -невероятно!"

Анекдот

Вовочка в публичном доме:
- Сколько?
- 50 у.е.
- А если я снизу?
- От перестановки мест слагаемых сумма не меняется!
- Марьива-а-анна?!?!

Анекдот

Вовочка никогда не спрашивал у родителей, откуда берутся дети, потому что его семья снимала комнату в коммуналке.

Анекдот

Сидит Вовочка дома, учит вслух стихотворение:
- Буря мглою небо кроет... буря мглою небо кроет...вихриснежные крутя...снежныекрутя....крутя.....крутя...крутя...
Голос матери с кухни:
- Вовочка! Вынь руку из штанов!!

Анекдот

- Вовочка, а ты знаешь цифры?
– Да! Меня папа научил!
– Ну, а после трех что идёт?
– Четыре!
– Молодец! А после семи?
– Восемь!
– Молодец! И папе своему спасибо передай!
А после десяти что?
– Валет!

Анекдот

Учительница науроке природоведения:
-Дети, что вам больше всего понравилось в краеведческом музее?
Вовочка:
-Как у Сидоровой колготки по шву лопнули.

Анекдот

Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению.
– Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
– Бетонная стена.
– Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
– Корова.
– Правильно. Но еще это может быть стог старого сена…
Вовочка с задней парты:
– Или куча дерьма!
– Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
– А можно я тоже спрошу?
– Ну, попробуй…
– Что бы это могло быть – когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь – мягкое, мокрое и обвислое?
Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину. Вовочка (потирая щеку):
– Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!

Анекдот

На уроке учительница рассказывает:
– Однажды, когда Александр Македонский стоял лагерем на берегу реки Тибр, у него пропал драгоценный золотой шлем. С тех пор и пошло слово “стибрили”…
Вовочка:
- Простите, Марь Ванна, а в городе Пизе, случайно, ничего подобного не случалось?

Анекдот

Учительница сфотографировалась с учениками:
– Представляете, вы вырастете,
возьмете фотографию, посмотрите и скажете:
– вот это Машенька – она теперь актриса.
Вот это Петечка – он теперь ученый.
Вовочка :
– Ага, а вот это Марь Иванна, давно уж померла…