без обид - ищите любую ссылочку на учебник высшей математики, если оно вам надо.
бесконечность получается. или не слышали о таком? кстати, тангенс 90градусов - из той же оперы.
Да!!!Да!!!Да!!! Такгенс, котангенс, синус и косинус мне очень хорошо знакомы. А ещё я знаю такое страшное понятие, как лагорифм!!!
И ещё метод Коммивояжера мне тоже знаком. Одного не могу понять, когда же мне оно в жизни-то пригодиться??? Всё равно не припоминаю, такого выражения 2/0. Припоминаю только бесконечно малые, бесконечно большие переменные. Ещё что-то про бесконечно удалённые элементы относительно чего-то.
Вопрос к Вам : Какое отношение эта тригонометрия имеет к примеру на калькуляторе???
я Вас и эту мадам разве ОБ ЭТОМ спрашивал?
повторюсь в ..дцатый раз. Где в правилах пункт, что первыми выполняются ДЕЙСТВИЯ СО СКОБКАМИ????
Блин, что чувствует батарейка, пытаясь пропустить ток через доску?
ЭТА МАДАМ отвечает, пожалуй уже в сотый раз, нельзя просто убрать скобки. Их надо раскрыть!!!! БЛИН!!!!!!!!!!!! А чтоб это сделать, нужно множитель перед скобками умножить на все!!!!!!!!!!! все!!!!!!!!!!!слагаемые!!!!!!!!!! Или на общую сумму этих слагаемых!!!!!!!!!!! Блин!!!!!!!!!!
то есть а*в = а*(в)
-это ложное утверждение?
ясно ,спасибо. на этом дискуссию считаю оконченной
Ні. З якого дива вираз в дужках опинився в знаменнику?
На фотці формула 6/2(1+2), а не 6/2/(1+2)
Хотябы по тому, что на калькуляторе нет / перед скобками
Саме тому вираз в дужках знаходиться в чисельнику.
Не розумію причини суперечки, ви ж самі казали, що це 5 клас http://www.wolframalpha.com/input/?i=6%2F2%281%2B2%29
без обид - ищите любую ссылочку на учебник высшей математики, если оно вам надо.
бесконечность получается. или не слышали о таком? кстати, тангенс 90градусов - из той же оперы.
Да!!!Да!!!Да!!! Такгенс, котангенс, синус и косинус мне очень хорошо знакомы. А ещё я знаю такое страшное понятие, как лагорифм!!!
И ещё метод Коммивояжера мне тоже знаком. Одного не могу понять, когда же мне оно в жизни-то пригодиться??? Всё равно не припоминаю, такого выражения 2/0. Припоминаю только бесконечно малые, бесконечно большие переменные. Ещё что-то про бесконечно удалённые элементы относительно чего-то.
Вопрос к Вам : Какое отношение эта тригонометрия имеет к примеру на калькуляторе???
А я не знаю, що таке - лагорифм
Ні. З якого дива вираз в дужках опинився в знаменнику?
На фотці формула 6/2(1+2), а не 6/2/(1+2)Хотябы по тому, что на калькуляторе нет / перед скобкамиСаме тому вираз в дужках знаходиться в чисельнику.
Не розумію причини суперечки, ви ж самі казали, що це 5 клас
http://www.wolframalpha.com/input/?i=6%2F2%281%2B2%29
Просто я на калькуляторе не вижу дробей, хоть меня убей. Они должны на калькуляторе обозначаться через запятую 0,35 и 0,258
Ні. З якого дива вираз в дужках опинився в знаменнику?
На фотці формула 6/2(1+2), а не 6/2/(1+2)Хотябы по тому, что на калькуляторе нет / перед скобкамиСаме тому вираз в дужках знаходиться в чисельнику.
Не розумію причини суперечки, ви ж самі казали, що це 5 клас
http://www.wolframalpha.com/input/?i=6%2F2%281%2B2%29
Просто я на калькуляторе не вижу дробей, хоть меня убей. Они должны на калькуляторе обозначаться через запятую 0,35 и 0,258
У кожного свої вади ;)
Ні. З якого дива вираз в дужках опинився в знаменнику?
На фотці формула 6/2(1+2), а не 6/2/(1+2)Хотябы по тому, что на калькуляторе нет / перед скобкамиСаме тому вираз в дужках знаходиться в чисельнику.
Не розумію причини суперечки, ви ж самі казали, що це 5 клас
http://www.wolframalpha.com/input/?i=6%2F2%281%2B2%29Просто я на калькуляторе не вижу дробей, хоть меня убей. Они должны на калькуляторе обозначаться через запятую 0,35 и 0,258У кожного свої вади
Комментариев: 196