Калькулятору верить нельзя)))

1013558

1013558 1458240

АнекдотГардеробщица простит не оставлять в своей одежде ценные вещи, потому что с за...
Чего хотят девушки?Чего хотят девушки? В общем, как и все: любви, тепла, секса, внимания...Главн...

Комментариев: 196

А що, на папірці і на калькулятори результати мають бути різні?

Уважаемый Дождь!!! Оговорюсь сразу, Вы мне всё больше и больше нравитесь... Но спор наш затянулся и становить нудным для других гостей этого поста. Поэтому буду краткой :
1." В первом классе не учат скобки, дроби и очерёдность действий "
2. Калькуляторы дроби не считают, тем более со сложным знаменателем.
3. А, если, какой-то грамотей, все-таки решил посчитать на калькуляторе эти самые дроби-и результат получился не верный, то логичнее было бы расписать этот пример на бумажке. По крайней мере было бы понятно где числитель, а где знаменатель. Кратко не получилось.

1. Перший клас - основа. Якщо з таким простим прикладом у когось виникли проблеми, то варто почати саме з основ.
2. Калькулятори рахують все.
3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувався

1. Перший клас - основа. Якщо з таким простим прикладом у когось виникли проблеми, то варто почати саме з основ.
2. Калькулятори рахують все.
3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувався

То есть Вы признаете, что правильный ответ 1???

1. Перший клас - основа. Якщо з таким простим прикладом у когось виникли проблеми, то варто почати саме з основ.
2. Калькулятори рахують все.
3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувався
То есть Вы признаете, что правильный ответ 1???
Правильна відповідь - 9

3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувавсяТо есть Вы признаете, что правильный ответ 1???Правильна відповідь - 9

Как головой об стенку

3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувавсяТо есть Вы признаете, что правильный ответ 1???Правильна відповідь - 9
Как головой об стенку
точно! отак




девять.

Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувавсяТо есть Вы признаете, что правильный ответ 1???Правильна відповідь - 9Как головой об стенкуточно! отак

девять.

111111111111111111111111111111111111111111

двоечники всегда весёлые и беззаботные. им бы только танцы танцевать

двоечники всегда весёлые и беззаботные. им бы только танцы танцевать

Не поверю, Уважаемый, что Вы в школе были ботаном... Осмелюсь похвалиться, что школу окончила всю!!! Все 11 классов!!! С золотой медалью!!! Простите за нескромность, не сдержалась.

деградация системы образования, девальвация оценок...
куды котицца мир...