А що, на папірці і на калькулятори результати мають бути різні?
Уважаемый Дождь!!! Оговорюсь сразу, Вы мне всё больше и больше нравитесь... Но спор наш затянулся и становить нудным для других гостей этого поста. Поэтому буду краткой :
1." В первом классе не учат скобки, дроби и очерёдность действий "
2. Калькуляторы дроби не считают, тем более со сложным знаменателем.
3. А, если, какой-то грамотей, все-таки решил посчитать на калькуляторе эти самые дроби-и результат получился не верный, то логичнее было бы расписать этот пример на бумажке. По крайней мере было бы понятно где числитель, а где знаменатель. Кратко не получилось.
1. Перший клас - основа. Якщо з таким простим прикладом у когось виникли проблеми, то варто почати саме з основ.
2. Калькулятори рахують все.
3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувався
1. Перший клас - основа. Якщо з таким простим прикладом у когось виникли проблеми, то варто почати саме з основ.
2. Калькулятори рахують все.
3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувався
1. Перший клас - основа. Якщо з таким простим прикладом у когось виникли проблеми, то варто почати саме з основ.
2. Калькулятори рахують все.
3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувався
То есть Вы признаете, что правильный ответ 1???
Правильна відповідь - 9
3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувавсяТо есть Вы признаете, что правильный ответ 1???Правильна відповідь - 9
3. Проблема, яка окреслена в замітці не в грамотєйстві, а в тому, що два різних калькулятора обчислили один і той самий приклад з різними результатами.
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувавсяТо есть Вы признаете, что правильный ответ 1???Правильна відповідь - 9
Как головой об стенку
точно! отак
Мораль сєй басні: Універсальні правила математики мають діяти і в калькуляторах. Власне, вони там і діють, просто прилад зправа несправний, можливо, індикатор зіпсувавсяТо есть Вы признаете, что правильный ответ 1???Правильна відповідь - 9Как головой об стенкуточно! отак
двоечники всегда весёлые и беззаботные. им бы только танцы танцевать
Не поверю, Уважаемый, что Вы в школе были ботаном... Осмелюсь похвалиться, что школу окончила всю!!! Все 11 классов!!! С золотой медалью!!! Простите за нескромность, не сдержалась.
Комментариев: 196