Калькулятору верить нельзя)))

1013558

1013558 1458240

АнекдотГардеробщица простит не оставлять в своей одежде ценные вещи, потому что с за...
Чего хотят девушки?Чего хотят девушки? В общем, как и все: любви, тепла, секса, внимания...Главн...

Комментариев: 196

повторяюс - у калькулятора нет ни понятия, ни знака дроби, а знак разделить и знак умножить имеют одинаковый приоритет и выполняются по порядку слева направо.
кому надо дробь - знаменатель возьмёт в ещё одни скобки.
Бинго, Вы ответили сами на свой вопрос. Знака дробь в калькуляторе нет!!! Правильно, поэтому множителя 6/2 просто не может быть.
прикидываетесь? множитель - для одарённых математиков пишу буквами, даже большими - ШЕСТЬ РАЗДЕЛИТЬ НА ДВА ( если для вас открытие, что это то же самое, что шесть вторых - не моя проблема).

выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.

скобки были придуманы для
1. Упрощения формул
2. Для приоритетов

Например есть формула (любая) 5х+9х-12х и т.д Так вот, чтоб не писать сто раз х, его выносят за скобки х(5+9-12). Скобки само по себе подразумевают, что каждое слагаемое (вычитаемое) умножаем на то число, которое перед скобками. И его никак нельзя отделять от скобок. Это единое целое. Так понятно???? Могу ещё как-то объяснить. По требованию.

ителя 6/2 просто не может быть. прикидываетесь? множитель - для одарённых математиков пишу буквами, даже большими - ШЕСТЬ РАЗДЕЛИТЬ НА ДВА ( если для вас открытие, что это то же самое, что шесть вторых - не моя проблема).

Не поняла... Множитель-это цифра, как его можно писать буквами??? и такой дроби ШЕСТЬ РАЗДЕЛИТЬ НА ДВА нет физически. Дробъю пишут число, которое нельзя написать целой цифрой. 6 прекрасно делиться на 2, поэтому множитель должен был быть просто 3. А вот дробь на калькуляторе пишут через запятую, например 0,236 или 5,689 или 58,245. Поправьте меня, если я ошибаюсь. то есть на бумаге
1
--
2

на калькуляторе 0,5 Это ясно??????????

чомусь згадала молодші класи - візьмемо 6 яблук, поділимо на 2 групи дітей, в кожній 1 хлопчик і 2 дівчинки. виходить 6/2*(1+2) - наша формула. по задачці 6 яблук поділити на 6 дітей - по 1 яблуку, тобто правильна відповідь 1. так зрозуміліше:) хто придумає інакше?

чомусь згадала молодші класи - візьмемо 6 яблук, поділимо на 2 групи дітей, в кожній 1 хлопчик і 2 дівчинки. виходить 6/2*(1+2) - наша формула. по задачці 6 яблук поділити на 6 дітей - по 1 яблуку, тобто правильна відповідь 1. так зрозуміліше хто придумає інакше?

Девчонки рулят. Молодец

да, пятый класс - это явно не вуз...
множитель - это множитель, в конечном виде сводящийся к числу, записанному цифрами.
27*15 27 не цифра, как и 15.
в выражении (27+15)*150000 скобка не является множителем?
дробью пишут любое дробное выражение, в том числе и буквами, (а+10)/с - дробь, даже если результатом её будет целое число. так что дробь физически может быть любая, даже 1/0.
то, что пишут на калькуляторе - действительное число, для записи которого применяется десятичная дробь. но 0,236 в калькуляторе - это число.

выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются
в соответствии с правилами 1. и 2.
скобки были придуманы для
1. Упрощения формул
2. Для приоритетов

Например есть формула (любая) 5х+9х-12х и т.д Так вот, чтоб не писать сто раз х, его выносят за скобки х(5+9-12). Скобки само по себе подразумевают, что каждое слагаемое (вычитаемое) умножаем на то число, которое перед скобками. И его никак нельзя отделять от скобок. Это единое целое. Так понятно???? Могу ещё как-то объяснить. По требованию.

требую. по дальнейшим условиям вдруг выясняется, что в формуле х(5+9-12) х=y/z. подставляем - и по вашей логике скобка начинает относиться только к z.

спочатку виконуємо дію в дужках, 1+2=3, а потім 6/2 маємо також три, а три поділити на три дасть 1, тому перший варіант правильний)

Цікаво буде почути доповідь про різницю. Кількістю сторінок не обмежую
Всего две строки
6 6
---- (1+2)= --------- (3) =3*3 =9
2 2

6 6 6
---------- = --------- = -----------=1
2(1+2) 2*(3) 6

Ю андестент?????????
Ні. З якого дива вираз в дужках опинився в знаменнику?
На фотці формула 6/2(1+2), а не 6/2/(1+2)

повторяюс - у калькулятора нет ни понятия, ни знака дроби, а знак разделить и знак умножить имеют одинаковый приоритет и выполняются по порядку слева направо.
кому надо дробь - знаменатель возьмёт в ещё одни скобки.
Такого поняття, як "знак дробу" взагалі не існує. Для позначення дробу використовується знак ділення. На калькуряторах це риска з двома крапками, верхня символізує чисельник, а нижня - знаменник