Памятка для клиента.

Памятка для клиента.

Или как с нами работать чтобы было хорошо обоим сторонам.
Сделано для собственных нужд, но пригодится многим)

Прежде всего если у Вас горящие сроки, запара или шило в заднице бюджет будет умножен на 5, можем объяснить и доказать это, но просто примите на веру, что мы выставим Вам такой счет.

Если Вы не знаете что хотите и тут мы можем быть полезны друг другу – Вы нам оплачиваете консалтинг, и мы после анализа Вашего бизнеса выдаем рекомендации по Вашему бренду или помощь в созданию его.

Если Вы считаете, что Вы лучше нас разбираетесь в дизайне/маркетинге/программировании/рекламе или любой другой сфере нашей деятельности и готовы нас учить, то, пожалуй, Вы ошиблись адресом и Вам надо обратиться к кому-то еще. Мы выставляем наши работы, чтобы показать, что мы умеем, и Вы можете ожидать от нас подобного качества и в отношении Вашей работы, субъективно чуть лучше или хуже, но на этом же уровне.

Все что было оговорено в начале работы устно (в случае устной договоренности) или договором то и будет сделано не больше и не меньше. Никаких дополнительных работ делаться не будет пока проект не будет сдан вовремя и не поучена вся оплата и закрывающие документы. Вся дополнительная работа будет вестись после сдачи проекта с новыми сроками и новой оплатой дополнительной работы. Отсюда вывод: думайте прежде дать задание, не надейтесь что вы еще принесете материалы, подкорректируете и т.д.
В эту тему анекдот: старуха чтобы проверить, как к ней относится дед решила притвориться, что она умерла. Старик сидит и причитает «На кого же ты меня оставила, нам было так хорошо вместе, чтоже мне теперь без тебя делать?» Старуха обрадовалась, открывает глаза «Я жива». Старик: «Не, так не пойдет, умерла, так умерла» ?

Планируйте заказ заранее, срочность обычно выдуманная, старайтесь все продумать заранее, быстро только кошки е…. Хороший проекты не делаются в торопях, заказываете заранее – получаете дешевле и лучше и без нервов.

Не экономьте, помните – скупой платит дважды.

Анекдот про техзадание (тоже в тему): Уважаемый Архитектор! Прошу Вас спроектировать и построить для меня дом. Я не уверен пока, что точно мне необходимо, поэтому делайте все на свое
усмотрение. Количество спален должно быть между 2 и 45, пожалуйста, предусмотрите возможность их легко демонтировать или достроить. Я думаю, что смогу вынести окончательное решение, когда Вы придете ко мне с чертежами. Также подготовьте подробный прейскурант для каждого из вариантов конфигурации.

АнекдотСамое большое скопление людей с фотоаппаратами было зафиксировано возле клетк...
АнекдотМуж приходит домой снова пьяный. понял, что жена будет ругаться, схватил саму...

Комментариев: 5

идея понятна, но как-то куцо....

идея понятна, но как-то куцо....
а вот как для веб-мастера - так самое оно: вроде и не всерьез, но зато толково и на примерах доходчиво :P

"Все что было оговорено "
"Никаких дополнительных работ "
"Вся дополнительная работа "

не знаю... сработает ли это... иногда заказеру проще сменить исполнителя, нежели следовать их требованиям.

"Все что было оговорено "
"Никаких дополнительных работ "
"Вся дополнительная работа "

не знаю... сработает ли это... иногда заказеру проще сменить исполнителя, нежели следовать их требованиям.
угу...но иногда клиент вылазит на голову и свешивает ножки...начинает выёживаться... надо его как-то усмирить ;)

:)