На фестиваль скорости в Гудвуде Nissan привезу свою новую "зедку". И она бы точно не вызвала столь бурное обсуждение, если бы не "доска почета". Увидев зарубки возле представляемой марки, представители Porsche тотчас потребовали от Nissan удалить логотип, грозясь судебным иском за нарушение авторских прав. Рекламисты Nissan, в свою очередь, заменили эмблему немецких спорткаров на слово "Porsche", а логотипы BMW и Audi оставили...
Кроме того, на кузове автомобиля появились надписи «у немцев хорошо получаются колбаски». Также компания Nissan использовала лондонский IMAX-кинотеатр, чтобы поддеть BMW и Audi надписью «How to beat the Germans» - «как победить немцев». Свои партизанские выходки компания Ниссан подкрепила бил-бордами по всей Великобритании, на которых написано: спортивные автомобили Nissan опередили соперников в ряде гонок на Нюрнбургринге - одной из самых известных гоночных трасс Германии.
И если Porsche дала понять, что в случае подобных выходок, будет судиться, то BMW и Audi, возможно, могут подыграть Ниссану и в ответ начнут делать рекламу подобного характера, как это было с BMW, Subaru и Bentley.
Комментариев: 5