Из школьного

Ребенок (7-й класс) пришел из школы и рассказал. На уроке по русскому языку была тема - мягкий знак после согласных перед гласными. Были даны несколько слов, с которыми нужно было составить предложения. Задействованы должны быть все слова. То есть от детей требовалось, чтобы в одном предложении было как можно больше слов. Слова - женьшень, каньон, пьедестал, пеньюар, лосьон, дьякон, протодьякон, фамильярно, ружьишко, тальянка, нюанс. Один мальчик сумел втиснуть все это в два предложения. Дословно не помню, но примерно так - Дьякон, выступая с церковного пьедестала, так фамильярно вел себя, что протодьякон сказал, лучше бы он вышел в пеньюаре, намазав волосы лосьеном, чем так обсуждать нюансы жизни прихожан. Собиратели женьшеня, даже отдыхая на дне каньона под музыку тальянки, должны иметь ружьишко наготове.

Очень задело...и можно выводы сделать..каждый для себя свои...дочитайте...- Алло. Привет, это я. - Привет. - Как дела? - Нормально, спасибо. А у ...
Утро туманное...Из услышанного (не из личного): - Просыпаюсь утром после хорошо отпразнованн...

Комментариев: 4

Какие, однако, развитые детишки в 7-ом классе!

Погоджуюсь, просунута молодь! -{офицыальны перевод}- Согласен, продвинутая молодеж.

Ребятки, а вы чо, в буриме в школе не играли? Там из каких попало слов надо сочинять не просто предложения, а стихи.