![631012 619353](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619353.jpg)
![631012 619354](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619354.jpg)
![631012 619355](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619355.jpg)
![631012 619356](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619356.jpg)
![631012 619357](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619357.jpg)
![631012 619358](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619358.jpg)
![631012 619359](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619359.jpg)
![631012 619360](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619360.jpg)
![631012 619361](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619361.jpg)
![631012 619362](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619362.jpg)
![631012 619363](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619363.jpg)
![631012 619364](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/1/631012_619364.jpg)
Копакинг крайне не затратный, а потому распространенный способ продвижения товара. Самый рабочий вариант в случае, если нужно быстро увеличить продажи. При объединении нескольких товаров в одну упаковку, как правило учитывается, что эти товары должны быть близки по назначению, взаимодополняемы или заменяемы. Например, стиральный порошок и ополаскиватель для белья, шампунь и расческа, шоколадка и напиток. Но нередки и весьма экстравагантные «пары», такие как чай и кетчуп или дорогой коньяк и паштет в жестяной банке.Картинки с желтым скотчем с надписью Акцiя наводят нас на мысль, что это развлекался персонал магазина. Но вышло смешно и до боли похоже на нашу маркетинговую действительность.
Комментариев: 19