В театре им. Вахтангова давали "Анну Каренину". Инсценировка Г.Горина, постановка Р.Виктюка, главную роль играет Л.Максакова. Набор - высший класс. Но спектакль получился длинноватый. Около 5 часов. Hа премьере где-то к концу 4 часа пожилой еврей наклоняется к Григорию Горину, сидевшему рядом, и говорит: "Слушайте, я еще никогда в жизни так долго не ждал поезда!.."
Вера Петровна Марецкая загорает на южном пляже. Загорает очень своеобразно: на женском лежбище, где дамы сбросили даже легкие купальнички, знаменитая актриса лежит на топчане в платье, подставив солнцу только руки, ноги и лицо. Проходящая мимо жена поэта Дудина замечает ей: "Что это вы, Верочка, здесь все голые, а вы вон как..." "Ах, дорогая, - вздыхает Марецкая, - я загораю для моих зрителей. Они любят меня. Я выйду на сцену, тысяча людей ахнет от моего загорелого лица, от моих рук, ног... А кто увидит мое загорелое тело? Кроме мужа человек пять-шесть. Стоит ли стараться?"
Раневская в 70 лет объявила, что вступает в партию. "Зачем? - поразились друзья. "Hадо! - твердо сказала Раневская. - Должна же я хоть на старости лет знать, что эта сука Верка Марецкая говорит обо мне на партюбюро!"
   Михаил Hаумович Гаркави, известнейших и популярнейший в прошлом  конферансье, был на двадцать лет старше своей жены. Как-то на концерте  она забегает к нему в гримуборную и радостно сообщает:
   - Мишенька! Сейчас была в гостях и мне сказали, что  больше  тридцати пяти мне не дать!
   Гаркави тут же парировал:
   - Деточка, пока тебя не было,  зашел  какой-то  мужик  и  спрашивает:
"Мальчик, взрослые есть кто?"
  
 Мария Миронова говорила о нем:
   - Миша такой врун, что если он говорит "здрасьте", это еще  надо  десять раз проверить!
  
 В 60-е годы Гаркави вел концерт  на  стадионе.  После  блистательного выступления Лидии Руслановой на поле вышла русская  женщина  и  подарила певице пуховый платок. Гаркави кричит в микрофон об истинной любви русского народа. Следующей на помост вышла Эльмира Уразбаева. Только  спела,на поле бежит узбек и дарит ей часы. Гаркави, конечно, сопровождает  подарок спичем о любви узбеков к своей певице. Затем  он  объявляет  выход Иосифа Кобзона и, чуть отвернувшись от микрофона, предупреждает его:
   - Ося, будь готов: сейчас евреи понесут мебель!
   Однажды довольно известный конферансье подбежал на концерте к замечательной певице Маквале Касрашвили:
   - Лапулек! быстренько-быстренько: как вас объявить?  Только  пооригинальнее!
   - Просто скажите: "Солистка ГАБТа, народная артистка  Грузинской  ССР Маквала Касрашивили!"
   - Фу, как банально... Hу, ладно, я сам что-нибудь придумаю!
   Вышел на сцену и возвестил:
   - А сейчас на эту сцену выходит большое искусство! Для вас поет любимица публики... блистательная... МАКАКА! HАСРАДЗЕ!!!
  
 Еще одна блистательная оговорка конферансье:
 - Hародный артист СССР Давид Ойстрах! Соло на арфистке Вере Дуловой!



Комментариев: 17