Когда уснуть — не вариант..

653411

653411 673921

По заверению авторитетных специалистов бодрящий эффект кофе является фикцией и выдумкой. Но креативщики всех мастей продолжают использовать его в своих работах для рекламы кофе.

Вот и бразильское агентство Giovanni+Draft FCB из Сан-Пауло придумало рекламную кампанию для Café Tainá со слоганом "Когда уснуть — не вариант" . Постеры изображают ситуации, в которых уснуть означает очень сильно испортить себе жизнь: быть съеденым не необитаемом острове или "травмированным" в тюремной камере:

АнекдотУченики не слушаются и почти срывают урок по географии. Молодая учительница ...

Комментариев: 7

  • 2  анонім
  • , в

жутковато

На первом слева Жан Рено?

У меня бывает, если кофе не выпью с утра,- голова раскалывается к обеду,ниче не помогает, а только заправлю порцию в организм - и пилюли не нужны. Так что реклама в какой-то степени права ;)

Ржу не мАгу....