А как Вы держите руль? ...

783432

Похоже, то, как водитель держит руль автомобиля, раскрывает его психические склонности. Во всяком случае, так утверждают итальянцы, которые проводили соответствующие исследования. Представляем семь иллюстраций с семью возможными положениями рук на руле во время ведения автомобиля и с комментариями психолога и автоинспектора

1. 
ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать.
АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.

2. 
ПСИХОЛОГ. Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы.
АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.

3. 
ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.

4. 
ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности.
АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной. 

5. 
ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину.
АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять

6. 
ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный. 
АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.

7. 
ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск.
АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.

Первая компьютерная мышьПервая компьютерная мышь была деревянной. В 1967 году её создал Дуглас Энгель...
Анекдот-Вот скажи,если бы я ехал на девятке,а не на мерседесе и предложил тебя подве...

Комментариев: 28

Варіанти відповідей нагадують анекдот - почему в кепке, почему без кепки. З серіїї - все неправильно.
Насправді ж ті, хто проходив професійне навчання знають, як правильно тримати кермо і тут немає однієї позиції - їх багато, в залежності від маневру, та й зрештою коробка автомат теж позбавляє необхідності хапатись за коробку, хіба на "тіптроніку", та й то в екстренних ситуаціях.

+ за колено...
В левой руке сигарета и стакан кофе
В правой мобиле см набирает
Вот тогда и колено пригодиться

вот вы интересные, все инструкторы рекомендую держать руль в положении между №7 и №4, если на часовый циферблат перевести - левая рука на 10 часов, правая на 14 часов - в таком положении рук легче всего контролировать авто

Все другие варианту держания за руль - понты для приезжих
ето связано с тем что инструкторы рекомендуют поворачивать руль поочередно переставляя руки не скрещивая их - тогда указаная поза самая удобная, но в жизни ми поворачиваем почти всегда скрещивая руки посему так руль держать не удобно, профессиональные гонщики удерживают руль как указано на №5 и №7

Кстати да забыли положение когда левая рука телефон держит а правая передачу включает, а машина сама по себе едит

Ну ось, зразу видно хто за кермом без "у" та "70"

Професійні гонщики так тримають бо в них виворот півоборота, а тут 3-4.

Професійні гонщики так тримають бо в них виворот півоборота, а тут 3-4.
професійны гонщики тримають руль на "безпятнадцяти три" №7

3-5 )

Цікавий тест :)
По місту - 5, на трасі - 5 та 7 ;)

2, 3, 5, 6. Не хватает когда левым локтем облокотился на дверь и вариант 3 только локти тоже на руле.

Да я й не спорю, просто кажу що в них виворота меньше. У формули 1 взагалі півоборота досить щоб максимум вивернуть в сторону