Я не помню момента, когда случилась эта первая любофф. Помню, что всем родственникам я объявила, что как вырасту, буду жениться на Сашке! С Сашкой мы ходили в одну группу и жили рядом, дом на задах у другого дома. О, помнится, одна тетушка пыталась мне втолковать, что девушки не женятся, а выходят замуж. Бабаля (это я так бабку свою звала) научила меня соответствующим частушкам, которые я распевала на радость ее приятельницам:
Приходите свататься,
Я не буду прятаться,
Я невеста неплоха,
Выбираю жениха.
(Ладно хоть не про Тренди-бренди балалайка…эту с младшими сестрами моими потом она разучила, и те пели всегда на бис перед гостями)
Вторая тетушка озадачила меня приданным. Пришлось бабальку поставить перед фактом, что я из ее вещей заберу с собой.
Большинство родственников потешались над пятилетней пампушкой, мама отмахивалась, что вырастешь и забудешь, хотя я с ней упорно не соглашалась.
Скоро все в детском саду знали про нашу любофф. Мы не только вместе играли, мерили сугробы, но и целовались! Причем демонстративно, когда вечером за нами приходили родители…чтобы побольше взрослых могли поохать и поахать.
А потом Сашка заболел ветрянкой, но, несмотря на его зеленкой измазанную мордашку, я продолжала его любить. И нет ничего удивительного в том, что скоро ветрянкой болела и я. Помню, как ржали родственнички надо мной. Злыдни!...
Дальше грустно… Сашка пошел в первый класс, а я осталась в детском саду, мне не было ещё семи лет, мы переехали в новый дом, и вся наша любофф сошла на нет. Мы не забыли друг друга, здоровались, были в курсе дел каждого (село!), но даже не приятельствовали. Иногда где-то пересекались, общались… так он поведал, что дочь назвал моим именем...
(с)инета
Комментариев: 0