Я недавно по телику передачу смотрел, про жуков всяких, так там один жук ну реально как листик был. Ползёт себе такой ползёт по веточке, а тут бах, птичка! А он тоже бах и листочек! Так вот, этот жук нервно курит в сторонке. Я даже окрас менять начал, тело посинело, морда красная, пятки чёрные, вишу и боюсь страшно. Глаза закрыл и чувствую как она приблизилась. Остановилась. Дышит. А я вишу и чувствую её смрадное дыхание и кажется слышу, как шевелятся волосы у неё в носу, как кариес разъедает её желтые зубы.
- Тут чисто! - заорала она и вышла хлопнув дверью так, что я чуть не свалился.
Тихонько, почти не дыша спустился и позвал Серёгу. А в ответ тишина.
Начал на ощупь пробираться к двери - нужен свет. Наткнулся на шкафчик и аж подпрыгнул, он вибрирует! Быстро добрался до двери, нащупал выключатель и включив свет, осмотрелся. А шкафчик ходуном ходит, и слышно как внутри чьи-то зубы клацают. Серёга!
Открываю шкафчик, точно он - на верхней полочке скрюченный сидит, ручонками худенькими коленки обхватил и дрожит. Это ж в каком пируэте он туда запрыгнул? Ещё и дверцу прикрыл за собой, акробат блин.
- Ты мне Серёга теперь не просто друг, ты мне как брат теперь, - разоткровенничался я, и начал его вытаскивать. Но лампочку в рот засунуть, как известно, легче, чем вытащить. Не вылазит ни в какую. Дёрнул за руку, потом за ногу, ну никак.
- Вылезай говорю! – а он мне головой машет и ноги покрепче ручонками обхватывает.
Пришлось шкафчик наклонить и пару раз дёрнуть хорошенько. Он выпал в той же позе, приземлился, застыл и не шевелится. Ещё и глаза закрыл. Две хлёсткие пощёчины привели его в чувство.
- Бежать, – прошептал он.
Но куда мы денемся, голые? Там целая охота на нас развернулась, в коридоре слышны крики, с шумом открываются и закрываются двери.
- Ладно, - говорю скорей себе чем Серёге, он ещё в нокдауне сидит на полу и дрожит, - сейчас шмотки свяжем и по ним спустимся. На улице ночь, как-нибудь доберёмся до дома.
Через минуту я уже спускал Серёгу по пёстрому канату. И предупредил его, чуть что, подай сигнал, свисни или пукни, всё равно, сразу вытащу. Прямо под нашим окном ещё одно и свет не горит.
И тут Серёга подал сигнал, я не знаю, как при побеге из тюрьмы воет сирена, но тот визг которым он огласил всю округу, думаю может заглушить, что угодно. Блин, подал сигнал так уж подал. Выглянул в окно, а там Серёга ногами отмахивается от рук, которые пытаются его схватить. Свет в окне уже горит, и я успел заметить там как минимум три пары рук, которые тянулись за Серёгой. Он широко расставил ноги и упёрся ими в стену подальше от окна, благо их длина позволяла. Его вот-вот могли ухватить за гениталии, от чего он заорал ещё громче и как заправский гимнаст - на одних руках в несколько толчков запрыгнул обратно. Не останавливаясь сиганул через меня, скамейку, распахнул дверь и побежал дальше по коридору. Я за ним. Коридор. Двери все заперты. Мы летим куда глаза глядят. Наконец открытая дверь, оказалось туалет.
Заскочили в кабинку - теперь можно перевести дыхание. Тут тихо, музыки почти не слышно. Сидим, в голове каша - вот это попали. Как только я собрался включить мозг, дверь в туалет скрипнула и послышались шаги. Вот теперь точно всё, мы сами загнали себя в ловушку. Вошедший сделал несколько шагов и открыл кабинку, потом следующую. Через одну будет наша. Показываю Серёге, чтоб полз вверх, и мы, упираясь ногами и руками в стенку, отталкиваясь то одной, то другой конечностью поползли по ней вверх.. Серёга длинный, ему тяжелее, думаю если бы его попросили повторить ещё сто раз, он бы туда не забрался, но тогда было другое. Мы как раз достигли потолка, когда открылась дверь в нашу кабинку.
Но мы были уже высоко, а лампочка свисавшая на пыльном проводе была прикрыта железным плафоном, от чего нас снизу увидеть было невозможно. Вошедшим был один из охранников. Он вошел в кабинку, прикрыл за собой дверь, снял штаны и умостился на унитаз. Удачная идея. Внизу громко пёрднули, я взглянул в сторону Серёги и увидел, как он хаотично перебирает ногами и руками, в попытках удержаться. Потом на его лице что-то блеснуло и покатилось в низ. Слеза! Только не это! Она медленно скатилась по лицу и полетела в низ, прямо на лысую башку охранника. Ляп! Он рукой проверил, что на него капнуло, а за одно и на вкус решил проверить, идиот. Лучше б Серёга усрался. Я взглянул ещё раз на моего костлявого товарища, потом в низ. Охранник уже всматривался в потолок. Я поднял взгляд обратно на Серёгу - а нету, он уже стремительно скользил в низ. Теперь представляем себе - сидишь в туалете, извините какаешь и тут из темноты на тебя спускается, голый, гигантский, костлявый мутант паук, с выпученными глазами, зависает над твоей головой и громко и часто дышит. Представили? Я думаю, этот дядя так быстро в своей жизни ещё не какал. Он странно засмеялся и отключился. Я же быстро спустился и снял Серёгу. Раздели охранника, Серёга натянул штаны, а я пиджак.
- Что ж делать? Серёга, думаем, сюда в любой момент могут зайти.
- Я знаю что нужно делать, - сказал Серёга, покручивая в руках найденную где-то швабру(и когда он успел её найти?) и глядя на охранника. – мы будем драться! Охранник там остался один, налетаем на него, валим и к выходу.
Да, что-то мне подсказывало, что спорить с Серёгой сейчас бесполезно, если я и не соглашусь, он сам пойдёт с этой шваброй и всех покалечит. В углу я обнаружил пустое ведро - подойдёт.
- Ну братка в бой, хорошо отдохнули, - сказал он мне и распахнул дверь туалета.
Серёга, с шваброй на перевес, в штанах, ремень на которых был завязан бантиком, чтоб не сползали, с перекошенным от злости лицом. И я - в пиджаке, но с ведром, шли в самый важный бой нашей жизни. В коридоре было пусто, а из зала были слышны пьяные крики и визг. Серёга ускорил шаг. Подойдя к краю лестницы мы обомлели - один из наших стульев был занят вторым охранником. Мало того что он был голым, так ещё и крепко привязанный к стулу. Тётки водили вокруг него хоровод. Мы притаились, посмотрели, оказывается они в игру играли - только музыка замолкала, одна из них должна была успеть первой на него сесть. Он нас увидел. Серёга улыбнулся и помахал охраннику шваброй. Ибо нехуй!
Благо рот этой тупой скотины, был плотно заклеен. Тихонечко по стеночке, мы пробрались к выходу, а затем и до дома.
Больше всех удивился почему-то мой отец. Кстати он у меня работает физруком в нашей школе. Судя по его разбитой физиономии, он таки трахнул на выпускном Машу и её мамашу, но с папашей не справился. Но это такое.
Вот так всё собственно и было. Через час мы как воры и убийцы, бежали из Крыжополя не оглядываясь. Папаня мой как чувствовал, жена мэра всё-таки, и отправил нас к брату в областной центр. А рано утром у меня и у Серёги дома побывала милиция. Нас обвинили в хулиганстве и порче имущества. Видимо Серёга швабру таки сломал…
© Chiko
Комментариев: 1