Язычкам виднее

892405

АнекдотОчень не люблю, когда просыпаюсь, иду на кухню, а завтрака нет. И чая... И ку...

Комментариев: 94

http://reporter.korrespondent.net/reports/8580
а это в картинках

да уж ...ужастик

ну так язикам видніше

а ну да

Зря ругаете.Главная задача рекламы - привликать внимание потребителей к своему товару.Можно сколь угодно долго критиковать способ подачи информации, но главного они добились, имя "Геркулес" вы запомнили.В следующий раз, стоя перед прилавком с кучей незнакомого мороженного, вы автоматом выберете это, потому что помните название.А если у вас уже есть предпочтения к какому-то продукту, то никакая (даже гениальная реклама) вас не переубедит.

не знаю, не знаю... я-то точно не захочу это пробовать! как раз вчера видела "язычкам нюхнише" - чуть плохо не стало, язык с носом...........

здравый смысл всё-таки должен быть какой-то.
что касается формируемости нашего мнения рекламой - я М&Мs даже не хочу пробовать, хоть и фанат шоколада - меня бесят их рекламы. И всякий ленор или как его не куплю - а вдруг стану такой же маньячкой, которая везде, хоть на свидание, хоть на концерт - с собой пятновыводитель носит.... Вот такая негативистская реакция))))))
хотя я, наверно, исключение, потому что как раз рекламируемое не люблю покупать. Раз само по себе не популяризуется, способом ОБС - значит, фигня.

А у нас такая фигня с ухом висит.

Вот это точно вчера первый раз ела мороженое и взяла эту гадость. Хотя 5 минут до того созерцала "язык с ухом" и плевалась..