Зря ругаете.Главная задача рекламы - привликать внимание потребителей к своему товару.Можно сколь угодно долго критиковать способ подачи информации, но главного они добились, имя "Геркулес" вы запомнили.В следующий раз, стоя перед прилавком с кучей незнакомого мороженного, вы автоматом выберете это, потому что помните название.А если у вас уже есть предпочтения к какому-то продукту, то никакая (даже гениальная реклама) вас не переубедит.
здравый смысл всё-таки должен быть какой-то.
что касается формируемости нашего мнения рекламой - я М&Мs даже не хочу пробовать, хоть и фанат шоколада - меня бесят их рекламы. И всякий ленор или как его не куплю - а вдруг стану такой же маньячкой, которая везде, хоть на свидание, хоть на концерт - с собой пятновыводитель носит.... Вот такая негативистская реакция))))))
хотя я, наверно, исключение, потому что как раз рекламируемое не люблю покупать. Раз само по себе не популяризуется, способом ОБС - значит, фигня.
Комментариев: 94