Просто шикарно - авто реклама начало прошлого века ( из инета )

965377

965377 1361673

965377 1361674

965377 1361675

965377 1361676

965377 1361677

965377 1361678

965377 1361679

965377 1361680

965377 1361681

965377 1361682

965377 1361683

965377 1361684

965377 1361685

965377 1361686

965377 1361687

965377 1361688

965377 1361689

965377 1361690

965377 1361691

965377 1361692

965377 1361693

965377 1361694

965377 1361695

965377 1361696

965377 1361697

965377 1361698

965377 1361699

965377 1361700

965377 1361701

965377 1361702

965377 1361703

965377 1361704

965377 1361705

965377 1361706

965377 1361707

965377 1361708

965377 1361709

965377 1361710

965377 1361711

Комментариев: 11

раритет

А где "Антилопа Гну"????

А потім прийшли експропріатори і користуючись аполітичністю суспільства в усіх відібрали усе.

  • 4  AkMD
  • , в

:)Интересно!!! Трехколесные феномобили - вообще нечто!

Середня місячна зарплата інженера була на рівні 30-50 руб. Робітника - 5-30 руб. (в залежності від кваліфікації). Так що "дешева" ціна 5000 руб. - це "знижка" для тогочасних олігархів.

Супер! Дуже дякую! Я безнадійно відстала в історії машинобудування.

Угу, а потом все это за 70 лет превратилось в копии "Виллис" (Уаз, и тд) Фиат (ВАЗ 2101-07), хрензнает что (2108-2171) и самую дубовую в мире военную технику, на основе которой клепали все остальное... Из реально эксклюзивных вещей могу отметить только "Ниву" и "ЛУАЗ"... Да и то эксклюзив заключался в отсутствии конкурентов, а ЛУАЗ так вообще под военку и клепали... Короче когда в загнивающей Европе побежденная Германия клепала БМВ и Мерседесы, которые до сих пор ездят, у нас ездили на металоломе 20-30 летней давности и радовались, что "резину на зиму купил - всесезонку"!

ничего с тех пор не изменилось:)

в последний момент перед стартом заменила "Студебекер";)