Рекомендую.

Ах, Эльдорадо...
Когда возникла необходимость купить пылесос, чтобы не мотаться зря по
разным магазинам, решила я пойти в Эльдорадо. Идти было всего 5 минут.
Яркие постеры внушительных размеров обещали мне даже больше, чем мулла обещает террористу-смертнику. Девственниц, конечно, не обещали, а вот море техники - пожалуйста!
Пылесос был найден, да и персонал был на месте, поэтому с оформлением и распечаткой бумаг проблем не возникло. Препятствие "Касса" было удачно преодолено. Однако трудности возникли сразу же после оплаты покупки.
- У нас Вы можете проверить Вашу покупку, там, перед выходом, - сообщила мне девушка-продавец.
То-то у меня было подозрение, что что-то не так. Теперь было понятно
что: во всех других магазинах бытовой техники была возможность не только проверить работу образца, но и перед тем как оплачивать покупку,
консультант в моем присутствии проверял работоспособность техники, и
даже давал мне кнопочки нажимать. А если что не устраивало, то и
покупать не заставляли. А тут проверка комплектности и исправности
только после оплаты!
Ну, ладно, раз есть услуга, надо пользоваться.
- Хочу предупредить, что после проверки работоспособности приобретенной Вами техники, Вы лишаетесь права вернуть ее в связи с претензиями к качеству, - радостно выпалил молодой человек с табличкой "Эксперт".
- Как же так? Ведь нельзя судить о работе пылесоса воткнув и тут же
выткнув его из розетки, это даже не 1 и не 2 минуты, да и мало ли что
там на стыке шлангов, да и вообще, - попыталась возразить я, но тут же
"эксперт" протараторил: "Тогда не проверяйте и в течении 14 дней Вы
сможете вернуть покупку при наличии чека, оригинальной упаковки.
Основным условием является то, что изделие не должно быть в
употреблении."
- То есть?
- То есть Вы не должны пользоваться изделием в течении 14 дней, только
тогда Вы сможете его вернуть, как бракованное, - "эксперт" был явно
раздражен моей глупостью. Что тут непонятного может быть? А как же еще
Вы сможете понять, что изделие имеет заводской брак (да даже просто вам
не нравиться), если не будете держатъ его в коробке в течение 14 дней.
По моему это и коню понятно!
- А как же закон о защите прав потребителя?
- Девушка, не морочьте мне голову! Проверяем или нет?
- Нет, сдаем назад в связи с браком!
- То есть как?
- То есть: упаковка оригинальная, даже не нарушенная еще, чек имеется,
изделие в употреблении не было, 14 дней еще не истекли. Так что деньги
мне верните сейчас же.
- Через неделю. Экспертный отдел должен дать заключение.
После повторного возвращения к уже упомянутому закону и менеджеру (то
есть тому, который и в самом деле управляет магазином), деньги были
получены через 15 минут.
Больше в Эльдорадо ни ногой.

АнекдотКаша в голове студента на экзамене чудесным образом превращается в лапшу на у...
Анекдот- Дорогой, ты картошку с грибами будешь? - Класс! конечно! - Вот и славне...

Комментариев: 21

очередной раз убедилась,что нигде никакие законы не работают

у меня и не со всеми интернет-магазинами любовь

Правильно сделал

ЕЛЬДОРАДО справді дуже поганий магазин. Я теж мала можливість сама в цьому переконатись. Персонал - хами і нічого і техніці не розуміють. Товари часто не якісні.
А покупка в інтернет-магазинах мені сподобалась - набагато дешевше і товар добре провірити вдома при кур"єрі можна.

я интуитивно не хожу в эльдорадо !!! ....... обычно пользуюсь фокстротом , пока не подводил

У меня была та же история, только с телевизором. Та же проверка за деньги, + очень хотели напарить дополнительную гарантию на 5 лет и батарейки. Покупка в результате не была совершена. А магазин теперь в списке плохих.

Я как то приспособился в МЕТРО технику покупать,Не далеко от моего дома и можно за одно еще чего-то прикупить,с возвратом проблем не было(возвращал телефон,деду не понравился серый цвет цвет,главное что бы пленочки были на месте),а в Эльдорадо как то мне вечно тоже не везет,какой-то он "Советский",не дорожат клиентами.

Добро дня.
-Хочу предупредить, что после проверки работоспособности приобретенной Вами техники, Вы лишаетесь права вернуть ее в связи с претензиями к качеству, - радостно выпалил молодой человек с табличкой "Эксперт".- эта фраза абсолютно правильная по закону Украины .Вы можете вернуть товар в течении 14 дней если он не подашел по цвету ,размеру .Но он должен быть работающим, чистым , в упаковке. Имеющий продажный вид. А если он сломался на 10 день по заводской причине, то его надо нести в Сервис на ремонт или если ремонт не возможен , за так называемым актом списания с которым можно прийти в магазин и поменять товар или вернуть деньги.
Бракованное изделие вернуть в магазин бытовой техники не возможно, Только через сервис центр. И Эльдорадо здесь не причем .Это все прописанно в Защ.Пра.По

  • 9  анонім
  • , в

Насчет Фокстрота подтверждаю. Вернули без проблем деньги за некачественный товар, который не доработал до конца гарантии (1 год) всего 2 недели!!!

А как при возврате убедиться в его работоспособности не вскрывая?