(С) Маэстро (не байка)

Летим мы как - то на Тэшке с Исаевым в Киев на Чайку. Пролетаем Черкассы. Карта у нас, как водится, не сильно свежая, то ли 2001, то ли 2002 г. К слову до Чайки с Каменки можно летать без карты. Позже мы брали только карту киевской области, что бы не влететь в CTR Жульян, точнее, что бы вовремя запросить проход зоны. Весь маршрут идет вдоль Днепра. Запретные зоны - дамбы в Днепродзержинске и Кременчуге. В Черкассах зона гражданского аэропорта занимает самое выгодное место расположение, и облетать ее очень не удобно. Перед подлетом к этой зоне я рассчитал пункт входа, пункт выхода, время входа и выхода из зоны. И решил запроситься на проход зоны. После трех попыток связаться с вышкой я бросил это позорное дело и успокоился. Радиосвязью с Черкассы - Вышкой и Черкассы - Информацией занялся Исаев. Он запросился, наверное, раз сто, а может быть и больше. При этом мы вылетели на 1500 метров, для того, чтобы связь была качественней, и отключили систему шумоподавления. Я думал, что у меня толи уши отвалятся, то ли я оглохну от репения и шипения наушников. При том, полосу было видно не вооруженным глазом, а самолетов на полосе и рулежках видно не было. Мы уже практически вышли из зоны. Как вдруг, на очередное Исаевское «Черкассы вышка, ЛА - 0781 - ответьте», слышим устойчивую четкую связь: - «ЛА 0781, Черкассы вышка на приеме». «Черкассы вышка, ЛА 0781 следуем с аэродрома Камянка - Днепропетровск на Чайку - Киев, находимся на траверсе полосы Черкассы, выход из зоны рассчитываем в 17.25 местного через Окуневку, разрешите проход зоны, выход доложу»: - довольным голосом отработал Исаев. «ЛА- 0781, проход зоны разрешаю, на выходе из зоны не докладывайте, после выхода связь по направлению» - ответили на противоположном конце связи. Мы с Исаевым переглянулись не понимая, что происходит и почему не надо докладывать выход из зоны. Переспросить отважился я: - «Черкассы вышка ЛА 0781, а почему не надо докладывать выход из зоны?». «ЛА 0781, потому, что Черкассы - Вышка и Черкассы - Информация уже пять лет как не работают, задолбали вы всех своими запросами, не засоряйте эфир» - любезно ответили на противоположном конце. «А кто же вы?» - сгорая от нетерпения, спросил я. «Я сверху вас, на 10 000 м., на ТУ 154. Конец связи - придурки» - так же любезно ответили нам.

Переписка (С)1: Мы мафынку собираемся брать! 2: каку? 1: SsangYong Actyon 1: Дизель с а...
АнекдотУдивительно, ведь принципиально-то одна конструкция, но у арабов получился ка...

Комментариев: 12

Да вспоминая армейские будни и одну очень умную карту которую подняли со времён совка подмахнули и в бой в результатте чего наш взвод оказался на территоррии белорусии. каюсь колючку видели но что нам та колючка да и думали что это чернобыльская зона ограждена, хорошо вовремя одуплились, а то бацька раздул бы под дудуку пукина дипломатический скандал и нас 12 человек в трухуб перемололи...

Ну здесь все наоборот: была зона - и нет зоны :) По сути и "придурков" заработали за максимальную корректность.