Внутри самолета Ил-76Т

980332

980332 1388852

Размах крыльев самолёта составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа.

980332 1388853

Отличие Ил-76Т от основной модификации - отсутствие пулемётной кабины в хвосте.

980332 1388854

Через пассажирский люк в передней часть фюзеляжа войдём внутрь салона.

980332 1388855

Сразу при входе находится пульт бортоператора по транспортному оборудованию. Вот щиток управления подачей кислорода экипажу и пассажирам в случае разгерметизации.

980332 1388856

Этот пульт открывает люки, управляет освещением и давлением в кабине. Сюда же выводятся основные данные о полёте.

980332 1388857

Длина грузовой кабины - 24,5 м, её ширина и высота - по 3,4 м.

980332 1388858

980332 1388859

980332 1388860

Транспортный отсек заканчивается гермостворкой, отделяющей его от грузового люка. Обратите внимание на то, что рыжая балка продолжается и на створке.

980332 1388861

Гермостворка может подниматься, освобождая проход для грузов. При этом имеющийся на ней рельс встаёт в горизонтальное положение и позволяет крану заезжать в хвостовой отсек.

980332 1388862

Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу. Благодаря этому при открытии люка аэродинамика самолёта почти не изменялась.

980332 1388863

В хвосте имеется проём внутрь фюзеляжа, сквозь которую видна механизация киля.

980332 1388864

А наверх уходит узкий лаз, называемый «Проспектом Новожилова». Он проходит через весь киль и заканчивается люком наружу.

980332 1388865

Кабина экипажа была двухъярусной, внизу сидел штурман. В панели над его креслом установлены индикаторы и пульты управления двумя бортовыми РЛС: одна для обзора земной поверхности, вторая для контроля воздушной обстановки.

980332 1388866

А внизу - обзорное окно с панорамным видом.

980332 1388867

Над рабочим столиком штурмана - пульты и индикаторы инерциальной навигационной системы, радиотехнических систем дальней и ближней навигации, доплеровского измерителя скорости и угла сноса, радиокомпасы АРК-15М.

980332 1388868

980332 1388869

Клавиатура управления бортовой цифровой вычислительной машиной «Гном-А». Штурманы прозвали её «пианино» из-за больших жёстких клавиш, на которые нужно сильно вдавливать пальцами.

980332 1388870

А позади кресла штурмана прячется целый отсек завораживающего свои видом оборудования.

980332 1388871

980332 1388872

980332 1388873

980332 1388874

980332 1388875

980332 1388876

980332 1388877

Рабочее место бортрадиста, на столике виден ключ для выбивания «морзянки». На передней панели установлен пульт управления радиостанцией. По правой панели радист контролирует параметры энергоснабжения самолёта.

980332 1388878

Рабочее место бортинженера находилось позади посередине между пилотами. Он запускал двигатели. Этот пульт тоже был его.

980332 1388879

Место пилотов. Над приборной доской висит радиолокатор переднего обзора КП-3А, который может перемещаться вправо-влево. С его помощью пилоты контролируют воздушную обстановку.

980332 1388880

За штурвалами видны педали. Большие служат для поворота руля направления в полёте, а на разбеге и пробеге - для управления поворотом носового шасси, малые - управляют тормозами.

980332 1388881

Приборы и указатели, отображающие информацию о пространственном положении самолёта.

980332 1388882

На средней панели находятся ручки управления двигателями и пульт автопилота. Выше видны датчики контроля двигателей.

980332 1388883

980332 1388884

980332 1388885

980332 1388886

Ил-76 был разработан в КБ Ильюшина в 1966-1971 годах под руководством Генриха Васильевича Новожилова. Это был первый в СССР военно-транспортный самолёт с турбореактивными двигателями.

Ил-76Т - гражданская модификация знаменитого военно-транспортного самолёта. Данный борт (RA-76460) выпущен в 1981 году, эксплуатировался «Аэрофлотом», списан в 1995 году. Сейчас на данном самолёте студенты проходят практический курс введения в специальность. Предлагаю вам познакомиться поближе с этим гигантом и всё внимательно осмотреть.

АнекдотЗавтра никогда не наступает. Просыпаешься - и снова ебаное сегодня. Я проверял.

Комментариев: 25

Все сделано хорошо, мало удобств но больше места в грузовом... Я вот даже заметил десантную рейку за которые цепляют ремни десантники!

А в чём прикол?
да просто забыли сказать, что за впечатляющими возможностями и невероятно продуманой системой целевого использования, Илюшины невероятно неэкономичны (я бы даже сказал - прожоливый непонятно как, и вообще куда топливо девается за такие хреновые обороты? ), и более того - крайне ненадежны как в сборке так и в деталях!

Смешно. Так улыбнуло, что аж губа треснула. Ха-ха-ха.

Смешно. Так улыбнуло, что аж губа треснула. Ха-ха-ха.
вижу что сарказЪм

Аффтар, ну действительно, ну шо за хня, неясно обо што ж радовацца! Срочно прифотошопь котика, а лучше двух)

Летают та все равно только Боинги и Аэрбасы везде...;)

  • 17  анонім
  • , в

Смешно. Так улыбнуло, что аж губа треснула. Ха-ха-ха.
Умница! Красивее и не ответишь

Класс! вот бы еще видео обзор :)

А мне понравилось........для кого то нет прикола а мне молодость вспомнилась