Если бы не знания, полученные нами в школе, то как бы мы помогали учиться в школе нашим детям?
Если бы не знания, полученные нами в школе, то как бы мы помогали учиться в школе нашим детям?
Урок в школе.
Учитель: Кто такой Оппенгеймер?
Ученик: Э-э-э... Это тот, кто открывает игру?
— Сынок, ты зачем всем рассказал о том, как математичка с физруком целовалась?! — Она сама об этом попросила. — Как сама? — Сказала мне "Петров, ты че на задней парте ржешь? Расскажи всем, мы тоже посмеемся
на уpоці англійського. Вчителька запитує учнів: - Микола, ду ю спік інгліш? - Що? - Сідай, 3. - Петро, ду ю спік інгліш? - Що? - Сідай, 3 - Олександр, ду ю спік інгліш? - Yes, my teacherin, i'm good speak English. - Щоо?!!
Разговаривает как-то мать ученика с его учительницей:
- Согласитесь, ну разве вы не находите, что у моего сыночка очень много оригинальных идей?
- О, безусловно, особенно в области орфографии.
Требуется учитель физкультуры в старших классах. Обязанности:
— Давать в начале урока пацанам мячик.
— Бухать в подсобке с трудовиком.
Журнал по физкультуре заполняет дежурная девочка карандашом: расставляет там разные значки кроме обычных эНок: "бф" - без формы, "с" - ушёл на секцию, "м" - месячные.
И вот сидим в декабре в учительской и под конец семестра приводим в порядок журналы. Физручка вытирает ластиком все эти отметки и ставит вместо них что-то более приличное по своему разумению - ну и комментирует ессстесственно. В частности:
- Ой, что-то у Петровой Маши месячных давно не было, надо поговорить с девочкой, про тесты рассказать...
Была на встрече выпускников. Кошмар. Лица обрюзгшие, небритые, все с пивными животами.
А на парней вообще смотреть страшно.