Все начиналось как простое хобби в подвале дома. Но за шестнадцать лет удалось создать одну из крупнейших в мире моделей железной дороги. Километры путей, куча поездов, множество мостов и многое, многое другое. Владелец и создатель этой модели — Брюс Уильямс, житель Флеминга, Нью-Джерси.
Несколько лет назад было, когда у меня дочка была ещё маленькая. Повела я её в уголок Дурова, смотреть мышиную железную дорогу. А там зальчик маленький, все расселись, свет погас и в полнейшей темноте и тишине детский голосок:
- Ну всё, пиздец, а сейчас нас всех съедят.
Взрослые ржали так, что представление 20 минут не могли начать.
Представьте себе железную дорогу годов этак 50-х, 60-х, когда ходили еще такие мастодонты как паровозы, была обязательная должность кочегара, а на грузовых поездах был главный кондуктор – бедный человек, который обязан был сидеть на площадке вагона и следить за целостностью состава. Причем, эти функции он выполнял и зимой и летом. И если летом его обдувал ветерок, приятно охлаждая в летнюю жару, то зимой уж точно было несладко. В связи с тем, что бы кондуктор не отморозил себе все на свете, и то место тоже, в качестве рабочей одежды у него зимой был тулуп. Массивная такая одежда до пяток.
...