Не было печали - апдейтов накачали
И: Добрый день, это служба технической поддержки. Чем могу помочь?
К:У меня проблема с Word Perfect…
И: А что имено?
К: Я печатал текст, и вдруг все, что я набрал, куда-то делось с экрана.
И: Куда-то делось?
К: Просто исчезло.
И: Хм… А что на вашем экране теперь?
К: Ничего.
И: Савсем ничего?
К: Он пустой. Никак не реагирует, когда я что-небудь пичатаю на клавиатуре.
И: Вы все еще в Word Perfect или вышли из него?
К: От куда я знаю?
И: Вы видете преглошение ДОС на экране?
К: Что еще за приглашение?
И: Ничего, ничего… Скажите можете ли вы перемищать курсор?
К: Да нет ник...
Только в России серьезный бизнесмен, купив дорогой автомобиль, может поставить себе в аську статус "Йа купил машинко!!!"
– Я помітив, що мені дуже подобається повідомлення на екрані комп’ютера: “99% виконано”. Але тільки перші півгодини…
Один товарищ у меня по жизни в инвиз-листе.
Захожу как-то в аську, и тут раздается звонок от этого человека:
- Ты зашел только что в аську?
Ну я, естетсвенно, блюду конспирацию, говорю, что нет. Спрашиваю, в чем дело.
- Понимаешь, только что твой контакт мигнул зелененьким, а потом снова стал красненьким!
Я, осознав косячность проги, которая, видимо разрешения применяет после коннекта, начинаю выкручиваться:
- Ну, Рома, спасибо огромное! Хрен знает что это, но я на всякий случай сменю пароль, вдруг сперли...
Рома этот интересуется:
- А ты не знаешь, отчего такое бывает?
Я, естественно, говорю, что вообще не представляю, и спрашиваю, почему его это так интересует. Ответ убил:
- Понимаешь, у меня так почти весь контакт-лист мигает!
- Але, это служба технической поддержки?
- Да.
- Как бы нам поиметь вашего специалиста?
- Вы уже начали это делать!