Приколи

Усі приколи

Здравствуй, социальная шизофрения!

Будь самим собой !!!

Инструкция поведения для секретарши, которой Шеф изменил с этой гадюкой Ленкой из бухгалтерии.

1. Делай вид, будто ничего не произошло, а то сразу уволят и не успеешь отомстить.

2. Отвечай на звонки по следующей схеме: «Шеф спит в кабинете пьяный», «Шеф велел больше с вами не соединять», «Пришлите срочно две тысячи упаковок туалетной бумаги для бухгалтерии».

3. Соблазни Админа и заставь его переналадить все принтера и факсы в конторе на печать в зеркальном отображении (с включением программы на следующий день после твоего увольнения).

4. Когда шеф поставит утром свою тачку на стоянку, приоткрой заднюю дверь и разлей в салоне пузырек валерианы. Хоть пара котов, да приманятся....

Читати далі

:((

581686

Объяснительная записка

573573

Дивитися далі

Работа

564933

работа

Работа...

Когда-то с коллегой очень сильно бухали, закончилось все это около 4-х утра, на работе мне нужно быть в 9, дальше ставлю будильник на 9, ложусь спать, продираю глаза по сигналу, лежа на спине, беру телефон и начинаю пытаться писать смс начальнику , сообщение должно было быть следующего содержания: «Рома, я где-то на полтора часа задержусь», тут я выпускаю телефон из рук, он падает мне на грудь, я его поднимаю и вижу надпись «Сообщение отправлено»… короче сообщение ушло с текстом «Рома, я где»!!! Через 30сек мне перезванивает давящийся от смеха Рома. Когда я пришел на работу, стоя аплодирова...

Читати далі

Коллеги 5 дней проработали с сотрудником, не замечая, что тот умер

Конечно, усидчивость и добросовестное отношение к работе - это весьма похвальные качества для человека, работающего в издательстве, тем более, если твоя работа связана с корректурой. Но иногда столь добросовестное отношение к работе порождает курьезные ситуации, достойные пера Чехова или Гоголя. Итак…

В одном из издательств Нью-Йорка умер сотрудник, прямо на рабочем месте. Ну и что? - скажете вы. - Бывает и не такое, про таких "героев" говорят: "сгорел на работе".- Бывает. – Отвечу я, и добавлю. – На покойного коллегу его же сослуживцы, в количестве 23 человек, не обращали внимания ров...

Читати далі

Инструкция по использованию рабочего времени :

549406

1. Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках.
Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников по пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить.Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.

2. Ходите быстро.
Сотрудник, лениво фланирующий по коридору, явно ищет приключения на свою задницу. Двигаться следует очень быстро, временами переходя на легкую рысь. Этим вы не только позиционируете себя как чрезвычайно энергичного работника...

Дивитися далі

(с) но согласна

БЛИН..ХОЧУ ТАКУЮ РАБОТУ КАК У ДЕДА МОРОЗА.....СУТКИ ЧЕРЕЗ 364..

В честь Наступающего!

Вчера на собрании сказали что будет конкурс "Лучший украшенный кабинет"... теперь вместо работы весь офис вырезает снежинки.))

... а некоторые даже узнали что на бумаге не только писать и печатать можно!