Міст в Китаї збудований по руслу ріки, щоб не зашкодити природі.
Шанхай – крупнейший город в Китае, побывать в котором мечтают многие. Удивительное сочетание современных архитектурных достижений и смелых дизайнерских решений формируют неповторимый облик города. Выстроенный не так давно круглый пешеходный мост в центре Шанхая стал новой архитектурной достопримечательностью. Пешеходный мост благодаря своей неординарной форме очень функционален. Он построен для того, чтобы «разгрузить» пешеходные переходы.
В район Луцзяцзуй (а это крупная торговая зона) ежедневно приезжает большой поток транспорта, и зачастую пешеходы с трудом могут добраться до нужного им...
Восхитительную технологию создания мостов придумали в индийском племени Хаси. Для налаживания коммуникаций между двумя берегами реки они используют корни живых растений.
Выращивание моста – дело не быстрое и зависит от скорости роста корней каучукового дерева, которые направляют в сторону противоположного берега и укореняют там в земле. Но десятилетия упорного труда в будущем с лихвой окупаются, ведь мосту не только не нужен ремонт, но и даже наоборот из года в год он становится крепче и крепче.
Достигающие нескольких десятков метров в длину, мосты используются уже с древних времен в штат...
Мост находится в южной провинции Канас (Куско, Перу), сделан вручную из специальной травы «Qoya». Длина составляет 36,6 метров, ежегодно жители ближайшего поселка переделывают его.
Самый длинный в Альпах пешеходный мост вблизи Гадмена впервые был сооружен в 2004 году, 170-метровый переход над бездной станет одним из самых захватывающих швейцарских впечатлений.
Мосты ценятся за надежность и безопасность. Однако на планете немало мостов, перейти через которые могут решиться только отважные туристы.
На швейцарском горнолыжном курорте Энгельберг открылся самый высокий в Европе подвесной мост.
Переправу Титлис в 100 метров длиной создали через часть горы Титлис в честь 100-летия открытия канатной дороги, которая соединяла города Энгельберг и Гершниальп, в январе 1913 года.
Мост находится на высоте примерно 3000 метров над уровнем моря. Добраться до моста – уже приключение. Дорога к нему проходит через подземный туннель. В ясную погоду с него открывается отличный вид на 500 метров вниз, в пропасть. На строительство моста ушло 4 месяца, а стоило оно 1,5 миллиона швейцарских франков.