Приколи

відібрані

Как они, видать, всем надоели уже…

(не мое)

"Стоим как-то часа в 2-3 ночи со знакомым после обильного распития пива у подъезда дома в котором мы оба соседи. Серёга выпил пива гораздо больше чем положено, соответственно его потянуло на "подвиги", а так как он человек, работающий в консалтинге, он начал бахвалится что, мол, такой коммуникабельный, общительный и вообще душка, любого человека может
разговорить, переубедить, и прообщатся с любым незнакомым минимум полчаса. Мы с ним спорили, спорили и наконец договорились на том что я сейчас случайно набираю любой номер на мобильном телефоне, а он начинает разговаривать с те...

Читати далі

Вред рекламы

(не мое)

Утро. Не то, что бы раннее, но еще утро... Маршрутка верно и достаточно быстро везет на работу. В той же маршрутке мама везет ребенка лет пяти в детский сад. Малыш раскапризничался и шумит на всю маршрутку... Мама, чтобы его успокоить, говорит - "Я тебе дам или яблоко, или печенье, или конфетку, если ты замолчишь. Что ты выбираешь?" На что малыш совершенно серьезно отвечает - "Я выбираю безопасный секс".

Воля-кабуль убила щедростью

Акція з торгівельною мережею Космо (ВПТВ, ВББ, ВББ+ВПТВ)

Кожен абонент «Воля-кабель» з 15 листопада 2008 року може прийти у будь-який з Київських магазинів «Космо» та отримати картку Космо-клубу за 1 грн та вологі серветки у подарунок.

Всем такое уже пришло?

Реклама :)

Если бы мы делали девушек, то они бы тоже никогда не ломались. TOYOTA!

И снова о рекламе...

Приходит предприниматель в рекламное агентство:
- Помогите придумать название для ресторана, чтобы с двух слов стало ясно: у нас главное - русская кухня и безалкогольные напитки.
Ему с ходу предлагают:
- "Блин Компот".

О рекламе...

(не мое)

Константин Львович Эрнст сел в такси.
- Останкино! - бросил он таксисту.
- Три тысячи! - таксист, несомненно узнал пассажира.
- А что так дорого? - для порядка возмутился Эрнст.
- Прайм-тайм. - развел руками таксист - Пробки повсюду.
- Договорились. Поехали - Эрнст торопился.
- Спонсор сегодняшней поездки - Константин Эрнст! - торжественно произнес таксист - А моя супруга пьет нескафе-классик. Искушение вкусом!
- Мы поедем или нет?
- Поедем! Шкода - лучший автомобиль! Почувствуйте удовольствие от поездки на шкоде! Пассажиры и автомобиль застрахованы компанией РОС...

Читати далі

Хит-парад самых тупых рекламных проектов

10 место: Как вам, например, такое? Фирма-производитель мужского белья в Израиле как-то завесила всю страну плакатами, на которых была изображена бывшая премьер-министр Израиля Голда Мейер в обществе жизнеутверждающей фразы: «Мы всегда помним о настоящих мужиках!». Хорошо, что госпожа Мейер оказалась дамой с хорошим чувством юмора и не обиделась.

9 место: В Германии в самый разгар эпидемии коровьего бешенства умудрились выпустить молочные ириски под названием «Сумасшедшая Корова». Надо было видеть, что творилось с людьми, когда они видели эти рекламные щиты. Компания-производитель потерп...

Читати далі

О рекламе

Уже много говорилось о рекламе, и о том, как она всех достала. Тем не менее, не могу обойти эту тему стороной, т.к. и меня она достала уже дальше не куда. И ладно если бы была нормальная реклама, а то просто удивляешься умственным способностям сценаристам рекламных роликов. Такое ощущение, что им недоплачивают за их работу. Ну, а говорить о том, что рекламируемый продукт часто не соответствует действительности, я думаю совсем лишнее.
Слегка пройдемся по рекламным роликам на нашем телевидении:
- Реклама мобильного оператора L#fe:) – придумали слоган «Мы можем все». (Слоган хороший, но всег...

Читати далі

Топ 10 сомнительных рекламных роликов

10 место: Весьма забавно смотреть ролик, в котором организатор свадеб расхваливает стиральный порошок. Видимо, по совместительству она работает еще и прачкой, стирая скатерти после свадеб.

9 место: Всем знакомый слоган - "Убивает все известные микробы". Согласно этой логике, неизвестные микробы - не убивает.

8 место: Реклама аэрозоля: средство уничтожает МОЛЕКУЛЫ неприятных запахов. Даже страшно себе представить состав этого молекулярного аннигилятора!

7 место: Мальчик и девочка приехали к бабушке в деревню и спрашивают: "В чём секрет такого вкусного молока?". Ответ начинается с по...

Читати далі

Как автомобильная катастрофа может сделать клуб популярным?

Эту идею мне подсказал реальный случай. Я читал лекции с таком небольшом по тем временам ВУЗе МИЭП. Он находился в Санкт-Петербурге около станции метро Выборгская. Так получилось, что тогда их офис располагался в подвальчике Вечерней школы. И несколько раз в кабинет директора въезжали автомобили, троллейбусы и т. п. Причем эти случаи стабильно показывали по телевидению, без какого-то бы ни было участия пиарщиков. Они натолкнули меня на интересную идею.

Однажды я выступал на междугороднем семинаре, где были директора ресторанов из Москвы. Рассказал про этот случай и сказал, что из этого ...

Читати далі