О рекламе

Уже много говорилось о рекламе, и о том, как она всех достала. Тем не менее, не могу обойти эту тему стороной, т.к. и меня она достала уже дальше не куда. И ладно если бы была нормальная реклама, а то просто удивляешься умственным способностям сценаристам рекламных роликов. Такое ощущение, что им недоплачивают за их работу. Ну, а говорить о том, что рекламируемый продукт часто не соответствует действительности, я думаю совсем лишнее.
Слегка пройдемся по рекламным роликам на нашем телевидении:
- Реклама мобильного оператора L#fe:) – придумали слоган «Мы можем все». (Слоган хороший, но всегда хочется добавить, слушая его – кроме стабильной связи).
- Реклама средства от пятен V###sh – сюжет прост. Хозяйка свинья с такими же детками свиньями замусолила дальше некуда полотенца и одежду, и ни как не может отстирать ее (конечно, такие коржи грязи только лопатой можно очистить). И тут откуда не возьмись появляется еще одна мадама и предлагает этот «замечательный» избавитель от всех пятен. Все вокруг счастливы и довольны. (Если бы у меня дома, вдруг, так неожиданно кто-то материализовался, то я бы уже не был счастлив, и, наверное, счастлив бы не был уже никогда – меня бы кандражка с испугу хватила).
- Реклама дешевой мобильной связи за границу, когда итальянскую семью просто донимают телефонные звонки идиотки, которая не понимает, что иногда люди хотят побыть наедине. (Жалко бедного мужа-итальянца, потому что подруга его женушки вечно выбирает моменты, когда они либо спят, либо готовятся заняться тем, когда не спят еще. Да после такого, что я увидел, если я от своей дражайшей услышу хоть слово об этой услуге, я буду отмахиваться шваброй и стоять как под Сталинградом – насмерть, но услугу не заказывать).
- А с этими новациями в конструкциях и функциях зубных щеток, которые чистят уже не только зубы, но и язык, десна, щеки. (Скоро до пищевода и желудка доберутся, как бы во время этой процедуры рвотный рефлекс у тех, кто чистит, не образовался).
- А реклама стиральных порошков, с этими родственничками и подружками, дающими добрые советы, каким порошком пользоваться. (Вот Вы, когда идете в гости, постоянно берете с собой в сумочку стиральный порошок??)
- Новая реклама напитка Fa#ta-яблоко, которая заводит, того, кто ее пьет, африканскими ритмами. (Почему яблоко должно заводить меня африканскими ритмами? Наши яблоки африканцы выращивают? Или это намек на то, что химический заменитель яблока, по вкусу и запаху близкий к натуральному, производится на африканском континенте?)

АнекдотВ Ателье Оригинального Дизайна: - Можете ли Вы изготовить рулон туалетной бу...
Анекдот- Ты говоришь, что я красивый? - Да, красивый! - А так красивый? - И так к...

Комментариев: 26

Кульно!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!

:)

  • 3  анонім
  • , в

Тут небольшая неточность:у лайфа слоган - "Возможно все"

спасибо :) . В рекламе я слышу фразу "мы можем все", поэтому так и написал. Но от этого смысл не меняется.... ;)

  • 5  анонім
  • , в

не ;) Просто - не работает сеть - Лайф - возможно все! не начислились бонусы - Лайф - Возможно все!
На мой взгляд отличный слоган, очень ярко характеризует компанию, можно даже службе поддержки так отмазываться - "Ну вы же понимаете - у нас возможно все"
;) ;) ;)

точно

  • 7  анонім
  • , в

я там работаю просто :(

Я так и понял это, почему то с первого раза. Ничего страшного. Ведь возможно ВСЕ

:( :(

  • 10  netunika
  • , в
  • 9  анонім

Оп-па! А чего так?