
На перекрестке стоит очень красивая длинноногая девушка и держит за руку мальчонку лет шести. Подъезжает машина, из нее высовывается парень и пристально смотрит на девушку. Загорается зеленый свет, а парень все не едет. На девушку смотрит. И тут мальчонка громко говорит ему: «Езжай, езжай! Девочка со мной!».
На уроке истории учительница спрашивает: «Кто взял Бастилию?»
Ученики хором молчат.
Учительница: «Вовочка, кто взял Бастилию?»
Вовочка: «Я не брал!»
Марья Ивановна бежит и жалуется директору: «Они не знают, кто взял Бастилию!»
Директор успокаивает: «Да дети поиграют и отдадут…»
Трудовик: «А сломают – я Вам новую сделаю!»
Как обнаружили недавно эксперты, с виду беззвучные зверюшки обладают способностью издавать ультразвуковые сигналы социального содержания, которые больше похожи на музыку.
Но особенно важным для науки оставался вопрос, являются ли их песни врожденными или приобретенными. И это - потому, что музыкальные навыки являются преимуществом только определенных видов (например, нас).
Два новых исследования, которые публикуются в докладе PLoS ???, проливают свет на эту тайну.
Первое исследование, проведенное учеными Университета Северо-восточного Огайо и Института по исследованию слуха MRC, удостове...