Приколи manilo4ka

Анекдот

- Ты обогреватель купил?
- Ага! Аш три бутылки!

Анекдот

Купила на свадьбу дорогущее платье.
Мама сказала:
- Не дай бог носить не будешь!
Вот приходится уже седьмой раз замуж идти!

Анекдот

- И куда ты такой нарядный?
- На свидание!
- А почему без цветов?
- А у меня трусы в ромашку.

Анекдот

Злой водитель маршрутки ходит по квартирам своих пассажиров и хлопает дверями холодильников.

Анекдот

Не суди женщину за килограммы, да не судим будешь за сантиметры!...

Анекдот

Утро. Переполненный автобус. На сиденье мужик с женой и ребенком.
Ребенок бубнит вопросы, мужик в автопилоте отвечает, типа: угу, да, конечно…
И тут происходит такой диалог:
— Па-а-ап ты маму любишь?
— Да!
— Сильно любишь??
— Конечно…
— А часто любишь??
— Хмм… Ну да!!!
Тут встрепенулась мама:
-Да хрен там часто!!!
Ребенок, так же моготонно:
-Па-а-ап, а какой хрен там часто?

… народ из автобуса выносили пачками…

Анекдот

— Что главное в боксе?
— Шубы!
— Что?! Какие шубы?!
— Щелые пеедние шубы!

Анекдот

Объявление на двери подъезда: «Уважаемые дамы! Просьба заводить любовников из местных: соседям негде парковаться!».

Анекдот

Мужик приходит к стоматологу выдернуть зуб.
- Я вам сделаю укол новокаина!
- Только не укол, ужасно боюсь иголок!
- Тогда дам вам подышать веселящим газом!
- Не могу, у меня на него аллергия!
- Тогда примите вот эту таблетки виагры!
- А что, это уменьшит боль?
- Нет, но у вас будет за что подержаться, пока я вам буду вырывать зуб!

Анекдот

В ресторане. Пожилая дама зовёт официанта, просит его отключить кондиционер, потому что ей холодно.
- Хорошо, сейчас сделаю!
Через несколько минут дама вновь подзывает официанта, но на этот раз просит включить кондиционер – душно, тяжело дышать. Официант вновь исполнил её просьбу.
Подобные просьбы клиентки попеременно повторились несколько раз.
Сидящий за соседним столиком посетитель не выдержал и спросил официанта:
- Любезный, скажите, а вам не надоело бесконечно включать-отключать прибор, потакая капризам этой старой особы?
- Совершенно не надоело. Дело, знаете ли, в том, что у нас кондиционера нет. А психологический комфорт клиента – для нас главный закон. Потому любое пожелание клиента в нашем ресторане по-возможности выполняется, хотя бы и таким образом. К тому же, все эти услуги – автоматически включаются в её счёт!