Представить трудно, сколько всего плохого с нами случилось бы, если бы мы не сплюнули через левое плечо и не ударили по дереву
Представить трудно, сколько всего плохого с нами случилось бы, если бы мы не сплюнули через левое плечо и не ударили по дереву
- Добрый вечер, девушка. Можно с вами познакомиться?
- А смысл?
- Ну, как? Мы сходим в кино…
- Ага, потом начнётся. Пойдем ко мне домой, у меня дома никого! Знаю я вас!
- Вы что, у меня даже в мыслях такого не было?!
- Вот я и говорю, а смысл?
Магазин "Товары для новорожденных".
Надпись на витрине "Залетайте - не пожалеете!"
Ребёнок просыпается четвёртый раз за ночь. Жена толкает мужа:
- Серёж, сходи к Тимофею, он опять буянит!
Муж, сквозь сон:
- А чё я? Вызови милицию...
Необычные и провокационные ambient-акции всегда привлекают внимание людей и гарантированно получают дополнительное освещение в СМИ, что повышает их популярность у рекламистов во всем мире.
Специалисты JCDecaux вырубили отдельную конструкцию изо льда для рекламы пива Jupiler.
Самое же примечательное в этой конструкции то, что она одновременно служит и промо-холодильником: хранящееся в выдолбленных по бокам гнездах бутылки Jupiler можно было свободно взять на пробу — и оно всегда холодненькое!