Работаю я в учреждении дополнительного образования преподавателем компьютерной графики. На время летних каникул на нас, как обычно, повесили организацию летнего лагеря при учреждении. Как «тыжпрограммисту», мне отдали наблюдение за компьютерным кабинетом со старенькими «третьими пнями», чтобы дети не скучали и играли в игрушки.
В один прекрасный день сетка на одном из аппаратов пропала (сразу оговорюсь, что кабинет не мой и провода сети уходят куда-то в стену за батареи). Помучив машинку, с полтора часа ничего не смог сделать: сетевое соединение отсутствовало, хотя встроенная сетевуха явно была жива, значит, помер кабель.
Зашла поиграть новая группа, детки 8–9 лет. Группа была неполной, поэтому я ушёл добирать детей из отрядов. Через полторы минуты я вернулся и не поверил своим глазам: за барахлящей машинкой сидело дитё и спокойно играло в CS по сети.
— Скажи, пожалуйста, что ты нажимал?
— Я нисё не делал, я играть щел! — прошепелявил паренёк.
Вот он, эффект присутствия.
Комментариев: 4