Гусеничный вездеход своими руками

1018825

1018825 1468365

1018825 1468366

1018825 1468367

1018825 1468368

1018825 1468369

1018825 1468370

1018825 1468371

1018825 1468372

1018825 1468373

1018825 1468374

1018825 1468375

1018825 1468376

1018825 1468377

Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз 2108, а задний мост от классики. Что самое интересное, в итоге получился отличный самодельный вездеход, которого точно бездорожьем не испугаешь.

Комментариев: 29

это хорошо,что у вас разносторонние интересы
Спасибо, но тред не о моих интересах.

Цікаво, проїде хоч кілометр?думаете нет?
На першому ж крутому підйомі повідпадають зубці з переднього колеса.
Я б його ззаду розташував би

Привод задний, мост от классики(судя по фото - один и не разрезной) - кто-то понимает как это чудо повороты выполняет?
Водій виходить, хапається за бампер, крутить драндулєт в потрібному напрямку і алга!

Привод задний, мост от классики(судя по фото - один и не разрезной) - кто-то понимает как это чудо повороты выполняет?я нет
также как и танки, при помощи регулировки скорости каждой из гусинец, отдельно.

Принцип движения и маневров танка понятен! Читайте внимательней и смотрите фото, для того, чтобы регулировать скорость каждой гусеницы - привод должен быть на каждую гусеницу отдельно. В данном исполнении задний мост один, который приводит в движение обе гусеницы одновременно. Каким образом регулировать скорость каждой из них?

  • 27  анонім
  • , в
  • 25  Brow@r

Принцип движения и маневров танка понятен! Читайте внимательнейицы - привод должен быть на каждую гусеницу отдельно. В данном в движение обе гусеницы одновременно. Каким образом регулировать скорость каждой из них?
Вы знаете, как устроен задний мост легкового автомобиля? Если нет, то отвечу, если стать одним колесом на лед, а второе на сухое место, то может и не получиться тронуться с места, то колесо, которое на льду будет скользить, а то, которое на сухом просто будет стоять. Это сделано для того, что бы при поворотах у колес могла быть разная скорость, что бы не изнашивалась сильно резина. Так вот в данной конструкции достаточно просто притормаживать одну из гусениц и он будет поворачивать в сторону притормаживаемой гусеницы. Вот так все просто!

http://www.youtube.com/playlist?list=PL7lvVxCIff3TDHgTzm8Crx8zW0fJt5Su-
Езжу я значительно дальше чем вокруг дома
https://plus.google.com/u/0/b/117861993980991666128/photos/117861993980991666128/albums/6083400087819919249