салон самолета после турбулентности

1052274 2

1527400 1

1527401 1

1527402 1

1527403 1

1527404 1

1527405 1

1527406 1

1527407 1

1527408 1

1527409 1

Несмотря на явный прогресс в авиастроительном деле, пассажирские самолеты до сих пор уязвимы перед турбулентностью. После попадания в воздушный поток, салон самолета превращается в форменную помойку с разбросанными по полу шмотками и едой.

Анекдот— Чего больше: пальцев на ногах или волос на голове? — спросил Филиппа невроп...

Комментариев: 19

Кто летал в грузовом Ан 34 с полной загрузкой тот познал дзен, и более не не ведает страха.... там колбасит так колбасит. Если не успел схватится за ремни или не пристегнулся то по всему грузовому отсеку кости чешеш.....

:(:( интересно, это считается немного неприятной штатной ситуацией или ЧП и полукатастрофой?? А как же пассажир со слабым желудком? Или со слабыми нервами? Ой,бедные... Я почему-то была уверена, что летать безопасно. В смысле,что диспетчеры могут предупредить заранее о таких зонах, чтобы пилот мог их обойти.

...В смысле,что диспетчеры могут предупредить заранее о таких зонах, чтобы пилот мог их обойти.
Ты поняла, что написала?

Вірогідно, малось на увазі, що деякими радарно-погодними дослідженнями про ці місця дізнаватись ...
А пілот у свою чергу, маючи про них інформацію, їх оминатиме ...

Питання у щільності повітся, його швидкості ... Радаром його не по щупаєш. на відстані не видні ...

Сказано, що попадання в повітряний поток, вочевидь від іншого літака, наприклад, біля літовища після взльоту чи перед посадкою в часи пік, коли обійти їх неможливо через щільність графіка. При цьому чим спокійніша погода тим довше поток залишається і не розганяється вітром. А "повітряні ями" - зони з різною температурою повітря не призводять до такого безладу і можуть бути детектовані.

А как же пассажир со слабым желудком? Или со слабыми нервами?
В АН-2 для этого были бумажные пакеты возле каждого кресла.
Студентами летели из Черкасс в Чернигов после практики.

..интересней узнать, что под пассажирами)

Сказано, що попадання в повітряний поток, вочевидь від іншого літака, наприклад, біля літовища після взльоту чи перед посадкою в часи пік, коли обійти їх неможливо через щільність графіка. При цьому чим спокійніша погода тим довше поток залишається і не розганяється вітром. А "повітряні ями" - зони з різною температурою повітря не призводять до такого безладу і можуть бути детектовані.
полная фигня...
я был в неслабо загруженных аэропортах (Нью Йорк, Цюрих) мой начальник был в том числе в _самом_ загруженном аэропорту мира (Атланта, США) - все предусматривается и обеспечивается диспетчерами и т.п., никогда и никаких проблем (в частности с турбулентностью) не возникает при посадке/взлете
а судя по тому, что валяется много еды, где-то поймали турбулентность в процессе полета

интересно, это считается немного неприятной штатной ситуацией или ЧП и полукатастрофой?? А как же пассажир со слабым желудком? Или со слабыми нервами? Ой,бедные... Я почему-то была уверена, что летать безопасно. В смысле,что диспетчеры могут предупредить заранее о таких зонах, чтобы пилот мог их обойти.
это фактически ЧП, должно очень серьезно трясти, чтобы так все посыпалось
и да, в подавляющем большинстве случаев, непогоду, завихрения и прочее пилот обходит в меру возможностей - если он знает по приборам, что впереди грозовой фронт, то изменит маршрут чтобы в него не попасть и т.п.
ну а на машине шансов разбиться в _порядки_ больше, чем самолетом, так что можно летать )))

..интересней узнать, что под пассажирами)
Да. И на этот счёт пакетов не предусмотрено