Немного тыжпрограммизма

Подумал, почему бы и мне немного не написать о своей работе. А работаю в техподдержке предприятия эникейщиком.
П - пользователи, Я - это я.

(П) Здрасти, у нас принтер тормозит и отключается! Нам еще все выходные работать!
Прихожу, в принтере съезжает бумага с хрустом и печать останавливается. Тётка начинает судорожно тыкать кнопку сброса ошибки на принтере.
(Я) Ээ, зачем вы её так тыкаете? У вас же бумага за...
(П) Ты меня тут не учи! Если кнопка есть - значит, её можно тыкать!
В итоге разобрал принтер, в шестернях застрял огрызок зелёного стикера. Вытащил, собрал - работает.

(П) Алё, у меня нет доступа в папку с административными отчётами!
Проверяю, пользователь к администрации отношения не имеет вообще никакого, доступ и не положен.
(Я) Хм, а раньше у вас был туда доступ разве?
(П) Нет, но ЩАС ОЧЕНЬ НАДО!

(П) У меня в почте ошибка, срочно исправьте!
(Я) Что за ошибка?
(П) При прочтении письма помечаются как прочитанные!
Не нашел, что ответить.

(П) Алё, здрасьте, я не могу войти в систему!
(Я) Наберите свой логин!
(П) Какой логин???
(Я) Эээ, как и у всех - первая буква имени и фамилия на латинском.
(П) А где буква Д на клавиатуре находится?
Как её вообще взяли на работу?

Такие работники это вообще отдельная тема...

(П) У меня не работает компьютер!
(Я) Как именно он у вас не работает?
(П) Ну ваще не работает и всё!
Подключаюсь - работает, открыт Excel.
(Я) Как это не работает, я же подключился. В чём конкретно проблема?
(П) Столбец с ценами пропал!
(Я) Правильно, вы его скрыли, вот, теперь всё работает. В следующий раз сразу называйте проблему.
(П) Я вам сразу назвала! Если компьютер не работает как положено - значит не работает!

Выходной. Звонок:
(П) У меня не работает компьютер, срочно приезжайте!
(Я) Как именно проявляется неисправность?
(П) Откуда я знаю, приезжайте и посмотрите, моё дело сообщить!

(П) Как мне попасть в личную папку?
Странно. Подключаюсь к компьютеру, тётка сидит с чужого аккаунта, естественно, личные папки чужие видит.
(Я) Зайдите под своей учетной записью.
(П) Не знаю, как.
Объясняю.
(П) Ай, всё, не могу, что за херня, напридумывали тут каких-то логинов, паролей...
Посмотрел - тетка работает ДВА ГОДА, в свой аккаунт не заходила ни разу.

(П) У нас не работает принтер!
(Я) Как это проявляется?
(П) Послушай сюда, если б мы знали - мы бы устранили неисправность, а так бери и делай свою работу!
Ладно. Прихожу, оказалось - в лазерной МФУ полугодичной давности заляпано стекло сканера. Беру спирт, отмываю.
(П) Вообще-то могли бы и новый принтер уже поставить.

(П) У нас моргнул свет и отключились компьютеры! Срочно!
(Я) Кнопкой включать пробовали?
(П) Да, не включаются!
Прихожу, включаю один, включаю второй.
(Я) Вы ж говорите пробовали, зачем вы врёте?
(П) А зачем нам самим включать, есть же вы!

Так и живём...

Да, уж...Женское... Есть у меня друг детства. Общаемся как брат и сестра. И он ни р...

Комментариев: 15

Так оно и есть.

Когда работал админом - с шефом повезло. После пары вызовов "не работает ваш компутер", при шефе проводил экзамены на элементарные знания (по должностной инструкции менеджеров) Word/Excel/сканер-принтер и т.п... Как результат - 2 человека уволили, остальные резко поумнели ;)

Повезло. А то смотришь и думаешь: "вроде и не крашеная и не блондинка, а чего ж ТАКАЯ непроходимая тундра..."

они спецом морозятся, шоб "чужой" работы не накидали

НО если умеешь это сделать сама, так чего включать дуру? "Чужой" работы на работе НЕ БЫВАЕТ!

И снег перед офисом тоже чистиш, это все умеют..?

У меня был случай, когда у меня прибор (планшет) не включался, а в сервисе включился. Оказалось, что если он полностью разряжался, то при включении кнопку нужно долго удерживать (почему - вопрос к производителю). Было стыдно. Зато теперь доверяю этому сервисному центру.

Когда работал админом - с шефом повезло. После пары вызовов "не работает ваш компутер", при шефе проводил экзамены на элементарные знания (по должностной инструкции менеджеров) Word/Excel/сканер-принтер и т.п... Как результат - 2 человека уволили, остальные резко поумнели

Из моего личного опыта. Тетка из филиала забыла пароль. Диктую по телефону новый. Говорю: "Записывайте, пароль такой-то, набираете с большой буквы латинскими буквами." На том конце провода робкая пауза: "Но...я...э... не знаю латинского..." Хорошо, что я, перед тем, как упасть под стол, посоветовала ей воспользоваться английскими буквами. Радости её не было предела!

  • 10  анонім
  • , в

Работал на кабельном ТВ. Звонок.
-- У меня половина каналов черно белые.
-- Дайте пульт.
-- Я пульт не кому не доверяю.
-- Хотите чтоб всё работало, дайте пульт.
-- А вдруг вы поломаете?
Я достал 50 грв. и положил на стол сказав,
-- Это останется у вас.Когда всё заработает вы положите столько же.
Она согласилась. Я включил каналы в режим авто отдал ей пульт.
-- Проверяйте.
Проверив она молча добавила мне полтинник.