Немного тыжпрограммизма

Подумал, почему бы и мне немного не написать о своей работе. А работаю в техподдержке предприятия эникейщиком.
П - пользователи, Я - это я.

(П) Здрасти, у нас принтер тормозит и отключается! Нам еще все выходные работать!
Прихожу, в принтере съезжает бумага с хрустом и печать останавливается. Тётка начинает судорожно тыкать кнопку сброса ошибки на принтере.
(Я) Ээ, зачем вы её так тыкаете? У вас же бумага за...
(П) Ты меня тут не учи! Если кнопка есть - значит, её можно тыкать!
В итоге разобрал принтер, в шестернях застрял огрызок зелёного стикера. Вытащил, собрал - работает.

(П) Алё, у меня нет доступа в папку с административными отчётами!
Проверяю, пользователь к администрации отношения не имеет вообще никакого, доступ и не положен.
(Я) Хм, а раньше у вас был туда доступ разве?
(П) Нет, но ЩАС ОЧЕНЬ НАДО!

(П) У меня в почте ошибка, срочно исправьте!
(Я) Что за ошибка?
(П) При прочтении письма помечаются как прочитанные!
Не нашел, что ответить.

(П) Алё, здрасьте, я не могу войти в систему!
(Я) Наберите свой логин!
(П) Какой логин???
(Я) Эээ, как и у всех - первая буква имени и фамилия на латинском.
(П) А где буква Д на клавиатуре находится?
Как её вообще взяли на работу?

Такие работники это вообще отдельная тема...

(П) У меня не работает компьютер!
(Я) Как именно он у вас не работает?
(П) Ну ваще не работает и всё!
Подключаюсь - работает, открыт Excel.
(Я) Как это не работает, я же подключился. В чём конкретно проблема?
(П) Столбец с ценами пропал!
(Я) Правильно, вы его скрыли, вот, теперь всё работает. В следующий раз сразу называйте проблему.
(П) Я вам сразу назвала! Если компьютер не работает как положено - значит не работает!

Выходной. Звонок:
(П) У меня не работает компьютер, срочно приезжайте!
(Я) Как именно проявляется неисправность?
(П) Откуда я знаю, приезжайте и посмотрите, моё дело сообщить!

(П) Как мне попасть в личную папку?
Странно. Подключаюсь к компьютеру, тётка сидит с чужого аккаунта, естественно, личные папки чужие видит.
(Я) Зайдите под своей учетной записью.
(П) Не знаю, как.
Объясняю.
(П) Ай, всё, не могу, что за херня, напридумывали тут каких-то логинов, паролей...
Посмотрел - тетка работает ДВА ГОДА, в свой аккаунт не заходила ни разу.

(П) У нас не работает принтер!
(Я) Как это проявляется?
(П) Послушай сюда, если б мы знали - мы бы устранили неисправность, а так бери и делай свою работу!
Ладно. Прихожу, оказалось - в лазерной МФУ полугодичной давности заляпано стекло сканера. Беру спирт, отмываю.
(П) Вообще-то могли бы и новый принтер уже поставить.

(П) У нас моргнул свет и отключились компьютеры! Срочно!
(Я) Кнопкой включать пробовали?
(П) Да, не включаются!
Прихожу, включаю один, включаю второй.
(Я) Вы ж говорите пробовали, зачем вы врёте?
(П) А зачем нам самим включать, есть же вы!

Так и живём...

Да, уж...Женское... Есть у меня друг детства. Общаемся как брат и сестра. И он ни р...

Комментариев: 15

Это полный бред. Влияние пятна на стекле сканера относительно к принтерной части мфу? Зачем новый принтер если этот старый настолько интеллектуальный девайс что от пятна перестал печатать? Вы точно работник техподдержки?
"(П) У нас не работает принтер!
(Я) Как это проявляется?
(П) Послушай сюда, если б мы знали - мы бы устранили неисправность, а так бери и делай свою работу!
Ладно. Прихожу, оказалось - в лазерной МФУ полугодичной давности заляпано стекло сканера. Беру спирт, отмываю.
(П) Вообще-то могли бы и новый принтер уже поставить."

  • 12  jim-k
  • , в

ех... как мне это всё знакомо...

"(П) При прочтении письма помечаются как прочитанные!
Не нашел, что ответить."
Сразу видно, что парень в техподдержке мало работает. Идиотизм пользователя - закон, если он выполним и не противоречит политикам. Почему-то это называется "мне так удобно" В том же outlook'е есть глобальная настройка позволяющая автоматом не помечать письма как прочитанные. Жаль, что глобальная, кстати. Удобная вещь была бы, если б можно было по ящикам разделить. Тем же ассистентам руководителей необходимо помимо своего ящика просматривать почту шефа, не помечая ее как прочитанную.

Діалог з моїм братом, програмістом, коли його задовбали з компами
-Я тобі подарую кружку "Смерть юзерам"
-Ружжо подаруй, щоб я міг тих юзерів відстрілювати

  • 15  анонім
  • , в

Коллеги по IT поддержке. Старайтесь учить английский и всеми правдами и не правдами перехожить на международный сапорт. Там совсем другое отношение к людям.
В Украине работника тех. поддержки 90% юзеров воспринимают как виновника проблемы. Скандинавы (с ними работаю) воспринимают тебя как человека, который может помочь с ИХ проблемой. Да и з\п в у.е. практически везде.

Из своего Украинского опыта:

Сижу никого не трогаю, звонок, беру трубку
- Здравствутйе, чем могу Вам помочь?
Женский голос, сильно запыхавшийся....
- Здрасте, как мне всунуть флешку в USB проход???!!!
После этой фразы говорить практически не могу. Если сквоь сдавливаемый ржач успел сказать, что перезвоню в течении 2 минут.