::::::::::

Есть три основных фактора, влияющих на стоимость недвижимости. Это locаtion, locаtion и locаtion. А в коммерческой недвижимости, если речь идет о магазине, то это вопрос жизни и смерти предприятия. Как-то на форуме бизнесмены делились опытом, кто и как определял проходимость места перед магазином. Самый важный фактор – количество посетителей за день. Речь идет о покупке в полмиллиона долларов. Увещевания риелторов, продавцов, рекламные листочки с графиками не внушают доверия. Посему на каждый предполагаемый объект приходилось ехать и честно считать количество посетителей. Делились впечатлениями, опытом, расхождениями заявленного и фактического. Сколько времени понадобилось, чтобы найти нужный объект, сколько объектов пришлось посмотреть. Тема росла, пока не появился один гениальный пост, после которого тема фактически заглохла:
— Я в свое время поступил проще. Приехал утром, купил зажигалку. Приехал вечером, купил зажигалку. Потом сверил номера на чеках и получил точное количество посетителей магазина.

Комментариев: 13

гениально!!!

лох это твоя судьба))) какой нахер чек дуан!!!

В трамвае как-то мне и одогрупнику дали билетики, 2 подрят. А номера на сотни различаются

При чем здесь зажигалки если магазин фруктами торгует?

А ведь правда, все легко и просто

а если пять касс??

то єто супермаркет.

  • 10  GoRun
  • , в

+ зашел и ничего не купил
+ прошел, проехал мимо, не заинтересовало