Дело было у нас на фирме. Как-то после обеда раздается в офисе телефонный звонок. Поднимаем трубку, как всегда, стандартное приветствие – «Добрый день, фирма такая-то», и в ответ слышим воодушевленный голос, полный желания втулить нам какую-то фигню. И при этом готовым до судорог объяснять, что без этой хрени мы не сможем прожить и дня. Естественно, что мы и не помышляли ни о чем таком, и большого желания их слушать, а тем более что-то покупать не было. Вежливо им так говорим, что мы такое не приобретаем, и вообще занимаемся делами в другом направлении. Но там народ настойчивый, деньги то надо зарабатывать, продолжают настаивать и просят поговорить с директором. Нам деваться не куда, даем им его телефон, и ложем трубку.
Через 10 секунд в кабинете технического директора раздается телефонный звонок. Мы, уже зная кто звонит, естественно, уши под его дверь и внимательно слушаем. По его фразам можно было составить примерное представление о происходящем диалоге.
Директор (Д) говорит: – Здравствуйте, слушаю Вас.
Представители фирмы (ПФ) в ответ: - Добрый день, мы представители фирмы «Трата-та-та-та-тату», хотим предложить вам косметические средства оптовыми партиями.
(Д) – Это очень хорошо, но мы занимаемся электронными устройствами и их производством, поэтому ваше предложение нас мало заинтересует.
(ПФ) не сдаются – Тем не менее, мы хотим предложить вам лечебные грязи. Может это вас заинтересует?
Дальше идет фраза директора, от которой мы просто легли на пол:
(Д) – Единственная грязь, которая нас интересует, это та которая у нас по углам офиса где-то валяется.
Занавес.
Комментариев: 5