- Вставай, Мартышка! Удаву плохо...
- Что? А? Где? - нервная обезьяна гавкала слова.
- Удав, сука, нажрался накануне виски. Нашел, видать, просроченые, и всосал, - Попугай трясся от злобы и страха. Слоненок стоял в проеме и нервно курил, вставляя сигарету в рот прямо хоботом.
- Теперь тошнит его... Я пытался ему помочь, голову подержать или водички принести... Но он никого, гад ползучий, не хочет видеть!!! - Попугай последнее слово пропищал. Это нервное.
- Угу, - решил прибавить своего веского мнения Слоненок, - он мне весь кейс заблевал. Это он мстил мне, извините. Только не понимаю, за что? извините...
- Я хочу видеть это, - вскочила обезьяна на ноги и засеменила в чащу лесную. Там, на берегу болота, свесив голову вниз блевал Удав. Когда тошнота откатывала, он тихо вздыхал, матерился и вытирал слезы позеленевшим и одрябшим хвостом. Мартышка впервые видела, как Удава рвало. Шмыгнула носом, изобразив расстройство и накатившие слезы. попугай по-дружески похлопал ее по плечу "Ничего, чувак, успокойся, бываает..." Слоненок виновато топтался в луже удавских соплей.
- Что будем делать? - шепотом спросила Мартышка у попугая. - Может его к доктору отвести?
- Так ведь не пойдет...чудила.
- Как не пойдет? - звонко возмутилась уродская Мартыха. От чего Удав перестал блевать, а Слоненок выкинул носом сигарету. - Мы его...ЖЫВО!
Ловкими движениями обезъяних лап Мартышка схватила Удава за хвост и потащила его в сторону предполагаемого доктора. Пронеся бедную больную ящерицу пять метров, Мартышка услышала крики и ругательства, относящиеся к ней, тупой, слабоумной.
Удаву было очень плохо.
- Может оставим его? - взмолился Слоненок. Фиг с ним, с моим кейсом... все равно он был старрр...
- Какой нафиг кейс? Ты в уме, Надутый? - сказала самая тупая обезьяна на земле Слоненку, которого когда злилась называла именно этим именем. - Ты щщитаешь, что мы Этого - она показала на полуразрушеное тело, которое когда то называлось гордым словом Удав, и которое теперь висело у нее на плече вроде коромысла, - мы Этого мучаем????
Ее возмущению не было конца. Удав стал приходить в сознание и постанывать. Мартышку что-то вштырило, в ее пупковых глазах разгорелся какой-то не такой огонь. Она схватила Удава за самый кончик хвоста и медленно стала его раскручивать над головой. После десяти кругов еще начала припевать "у-у-у-у-у-у-у"...
Слоненок, ошарашеный зрелищем, просто стоял. Сигарет не было. Изредка мимо его лица проносилась голова удава, глаза его были закрыты и белый раздвоеный язык висел на боку.
Комментариев: 4