Вот времена, вот нравы

(не мое)

Вот как раньше всё правильно было: захотел купить, например, пылесос - пошёл в магазин и там тебе консультант рассказывает всё про пылесосы....
А сейчас: захотел купить пылесос - залез в сеть, прочитал всё про пылесосы вплоть до того каких больше коты боятся, пришёл в магазин и стоишь объясняешь консультанту про пылесосы, а он стоит и ох..вает от твоих познаний...

ЭкзаменНедавно тyт слышал байкy пpо пpием встyпительных экзаменов на физфаке. Говоpя...

Комментариев: 41

Народ хочет все знать.
Я тоже встречал хороших консультантов и хорошее обслуживание. После такого притного отношения реально хочешь вернуться в то место в следующий раз, и возвращаешься :)

те кто думает ж..пой? Так? Почти, хи-хи Про таких людей говорят: Без руля и ветрил!
Ветрил ему явно не хватает, сорвало каким-то штормом

те кто думает ж..пой? Так?Почти, хи-хи Про таких людей говорят: Без руля и ветрил! Ветрил ему явно не хватает, сорвало каким-то штормом
Точно! Уберите этого С руля! хи-хи :-*

он не сруль, он чебурашка

Логически так оно и есть.У меня вообще когда ктото в семе технику покупает в первую очередь меня на осмотр берут,а то ищё фуфло какоето купят и мне мучитса прейдётса.

и вот достаешь консультантов распросами?

надо с мозгами подходить к покупке. а то стят тупо шкеряться: "Гыыы, я чайник, хоцу вот это..эээ...поцему? нее..." а ты стоишь и объясняешь, а у этого....!!!....слюна течет! уф...и деффок много тупыххх

ну так, ни кто же не хочет деньги просто так отдавать :) Вот и задалбывают вопросами :) Сам такой

не говорю что все такие! но есть - и они бесят. продавцы ТОЖЕ ЛЮДИ!!!!!!!!! и черт возьми клиент не всегда прав=)))) от такого слышу :P

что касается режимов работы продукта, то вполне справедливые вопросы. Ведь хочется знать что покупаешь, а не разбираться уже дома, то я купил или не то :)