Все началось с того, что Ыуаоэгг проснулся с воплем: "УУаххэк", что в приблизительном переводе на латынь звучит как "Эврика ёптвоюмать!!!" Во сне он увидел чертеж установки "Град" и сразу понял, что эта вещь поможет ему отбить много мяса у соседнего племени.
Ыуаоэгг радостно подорвался и, споткнувшись о берцовую кость бывшей жены, побежал к соседней пещере - там проживал местный шаман, с интеллигентным именем Ууыык.
Шаман обстоятельно начал объяснять, что за толкование такого сна духам надо отстегнуть минимум пол лося, при оптовом толковании - три сна и больше, цена падает на пол ляжки за каждый следующий сон. Объяснений Ыуаоэгг не понял, но чем -то задним почувствовал, что шаман хочет стребовать с него пол лося, которых у него, к слову говоря, и не было вовсе.
Тогда Ыуаоэгг попытался объяснить шаману, сколько мяса может принести то, что он увидел во сне:
-Апроооатыаетого оаэмъенееуй! - сказал наш герой и веско добавил, - Аэенойуе!
- Понарожают, блядь, уёбков! - заорал шаман, пытаясь закрыть дверь, - по-человечески, блядь, говорить и то не могут!
Но, заметив намекающе поднятый Ыуаоэггом каменный топор, тут же успокоился, объявил, что у духов именно сегодня мегаскидки и приготовился толковать сон.
- Значит, дело было так, - начал наш малограмотный друг, - сплю я, сплю, и тут мне снится такая здоровая штука, на которой стоят такие здоровые шо твой пипец штуки, и оно ещё передвигается на таких вот странных здоровенных штуковинах! - выпалил Ыуаоэгг и выжидательно посмотрел на дёргающийся глаз шамана.
-Говорил же дураку - не ешь жену!!! А теперь ему, видите ли, здоровенные штуки на здоровенных штуках снятся! - в сердцах подумал шаман, но говорить этого не стал, а, затянувшись дымом священного кустарника Яоиок, и ударив в бубен для успокоения, начал вещать.
- Во-первых, толкование снов вещь тяжёлая, - отсутствующим голосом выдал шаман, - во-вторых... Уууух, хорош кустик уродился! О чём это я? А, да! Во-вторых, познание надо начинать с малого! Давай разберёмся для начала с теми здоровенными штуками!
- Значит вот те здоровенные штуки, которые на штуках стоят, они летят далеко-далеко, почти что дальше, чем я камень добросить могу и устраивают там гром, молнию и огонь.
- Не-е-е-е, - сказал шаман, невозмутимо затягиваясь священным дымом, - Это неприкольно как-то. Ты вот сам подумай как следует, прямо вот возьми головой и подумай ага. Мысль. Вот устроишь ты соседнему племени гром и молнию. Прям так возьмешь и устроишь. И что? После грома и молнии завсегда дождь идет - это я тебе как жираф бегемоту со всей ответственностью могу заявить, ага. И нафига нам соседнему племени устраивать дождь? Не, эта хрень нам нафиг не нужна, - закончил шаман, невпопад заржал, еще раз затянулся, и внимательно стал смотреть на охотника, ожидая продолжения.
- Да не, ты не понял, - почесал макушку Ыуаоэгг, - я не к дождю, я т тому, вот прикинь, кстати, дай затянуться... Ууууух, чё за кустик, дай семян, а? Так вот, я к тому, что вот гром. Гром, значит, и молния! И, значит, вот молния так в них - шарах! И мясо такое полетело везде, мясо! А я такой бегаю и хаваю- хаваю! И тебе за толкование сна дам, ага. А потом дождь. Дождь, значит, а племени уже и нет!
- И тени погибших стали частью радиоактивных руин, покрывавших землю... - как-то невпопад закончил шаман и совсем уж неприлично заржал.
- Та-а-а-ак, мясо говоришь! Это гораздо интереснее становится, - продолжил мысль шаман, - Мясо под дождем... Что-то поэтическое в этом есть. Значит, эти штуки нам все-таки нужны. Я поэзию про мясо очень уважаю, ага. Но! Эти штуки, как ты сказал, стояли на здоровенной штуке, вот с этого места давай поподробнее.
- Короче, эта здоровая штука стояла на других здоровых штуках. Наверное, надо начинать с них! - Ыуаоэгг аж офигел от нежданной мысли, - они были такие вот странные... Вот как бревно это, - Ыуаоэгг подтверждающе похлопал по камню, стоящему рядом, - Дай-ка ещё кустика... Оооох, хоррош... Так на чём это я?.. А, да, а потом они сожрали луну и улетели...
- Сожрали луну!!! Бугога!!! - Восхитился шаман, - Такая ценная вещь нам очень нужна! Глядишь сами научимся есть луну и охотиться будет не надо. Пока не забыл, надо сделать.
Шамана явно пробило на поработать. Он шустро поднял охотника и погнал на работу, заставив поднять камень, чтоб распилить его на круглые штуки.
Камень, как ни странно, пилиться отказывался. Шаман лёг подумать, и совсем скоро ему пришла в голову мысль, которой он радостно поделился с нашим Ыуаоэггом.
- Я всё понял, - выдал шаман, - это вселенский заговор! Отныне брёвна не пилятся, бутылки не принимаются, а куст не курится, - и подтверждающе попробовал затянуться большим пальцем левой ноги, - Но не всё, не всё потеряно! У меня осталась ещё мухоморовая настойка! После мухоморовой настойки мы не только попилим брёвна, но и раскроем вселенский заговор и накажем супостатов!
Мухоморовая настойка действительно помогла. Камни медленно, но пилились, бревна послушно раскалывались поперёк. Шаман утверждал, что и от пальца вставляет, вот только бутылки не принимались, поскольку до их изобретения еще оставались десятки тысяч лет. Наших мастеров это не заботило, поскольку работа спорилась. Понимали они друг друга с полуотрыжки, вдобавок охотник нарисовал на стене пещеры абсолютно точную схему, нарисовал объемный вид, и до кучи сбоку пририсовал пристрелочную таблицу для готовой установки.
Через некоторое время они с удивлением обнаружили, что работа закончена. Охотник сравнил результат их нелёгкого труда последовательно со схемой на стене, а затем с куском говна, валяющимся неподалёку, и сказал, что таки да, похоже...
Шаман, обнаружив у себя на ногах ещё 9 пальцев, пребывал в нирване. Посмотрев остекленевшими глазами на Ыуаоэгга, он сказал: "Избранный, блядь, неси косогор, закусывать нечем", - и сквозь сон добавил совсем уж непонятное, - "Bazar спиздишь в НКР у охранников возле палатки".
Как не странно, нашему герою сиё показалось кристально ясным, и, воскликнув: "Ну конечно, как же я сам не догадался", - он направился к своему творению.
Залезши на установку, Ыуаоэгг попробовал ее завести, после нескольких попыток с чувством сказал: "бля, бензин!", - и отрубился...
Утром вылезшее племя увидело около пещеры точный макет установки типа "Град", в масштабе 1:3,141592. Данный масштаб ночью предложил шаман, объяснив выбор какими-то магическими законами. Что это никто понять не мог, хотя все восхитились каменными колесами с выбитым протекторным узором. Из кабины доносились возня и первобытный мат. Залезший туда ночью Ыуаоэгг, не мог вылезти, поскольку масштаб его был далек от 1:3,141592, хотя покойная жена говорила иное...
Шаман, стоящий перед этим агрегатом, кричал, чтобы охотник немедленно утащил эту дуру, откуда привёз, ибо он, честный шаман из интеллигентной семьи, не в состоянии терпеть у себя под пещерой эту сверхъестественную хренотень. На ответный вопль: "А помнишь, сцуко, как ты пальцы курил!?" - он кривил нос и говорил: "Арахгнеуаиеээнь!", что можно перевести как гневное: "Фи!".
Все племя пришло на выручку к охотнику, часть залезла на макет и пыталась объяснить охотнику, что он делает не так, и если бы он все делал так, то давно бы уже вылез.
Другая часть толкалась у макета. Неожиданно все заметили, что, несмотря на то, что на макете торчит половина племени, макет легко можно сдвинуть с места. Тут же плюнув на застрявшего охотника, всем племенем устроили катания перед пещерой шамана, доведя его почти до нервного срыва. К счастью священный дым помог и уже через час шаман приплясывал на крыше, распевая под ритмичные удары в бубен: "ну что, красивая, поехали кататься?", и немедленно утаскивая очередную красивую в пещеру для ознакомления с пристрелочной таблицей. К полудню лучший собиратель вспомнил, что недавно принес домой три мешка ягод и поставил их в теплое место. Ягоды должны уже были забродить. Племя приняло новость на ура, кинулось подбрасывать кормильца, подбросило и дружно смылось за ягодами. Упавший собиратель был очень не доволен. Особенно недоволен тем, что, прибежав в пещеру, нашёл довольных соплеменников и укоризненные предъявы типа : "Не знаем мы, где ты лазил, мы решили, что ты не будешь". Потом шаман принес какие-то разноцветные шарики, приставал ко всем с криком: "синюю, или красную?", впрочем, срубало всех одинаково.
Наутро племя с удивлением увидело на площадке уже знакомый макет, правда, без ракет. Вместо ракет на макете лежала целая туша мамонта, откуда она взялась - никто не помнил. В кабине тихонько покряхтывал, уже свыкшийся с новым местом жительства, Ыуаоэгг.
Племя еще долго возило все тяжелые вещи на макете. Когда же он сломался, то совместным трудом, за два месяца сделали новый, но попроще, потом за ними подглядело соседнее племя, и триумфальное шествие колеса по планете стало неизбежным.
Если же кто не верит, то может легко убедиться. Рисунок охотника - схема до сих пор находится на стене пещеры. Но тут как получилось, что схема, объемный вид, пристрелочная таблица в целом почему-то были копией полового хуя. Чтобы не быть заподозренным в ахтунгизме, шаман поверх схем по накурке нарисовал ежиков, которые дружно пожирают луну, этими рисунками до сих пор любуются посетители Мамонтовой пещеры, правда, называя их "рисунками бизонов". Однако если слегка отколупнуть верхний слой...
Комментариев: 1