![601342 564451](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/4/601342_564451.jpg)
![601342 564452](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/4/601342_564452.jpg)
![601342 564453](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/4/601342_564453.jpg)
![601342 564454](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/4/601342_564454.jpg)
![601342 564455](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/4/601342_564455.jpg)
![601342 564456](http://i1.i.ua/prikol/pic/2/4/601342_564456.jpg)
Дизайнеры из Antrepo придумали сделать ребрендинг для известных продуктов масс-маркета. Решив, что в их логотипах много лишнего, ребята просто взяли и это лишнее убрали. Что из этого вышло, смотрите в продолжении.
Дизайнеры из Antrepo придумали сделать ребрендинг для известных продуктов масс-маркета. Решив, что в их логотипах много лишнего, ребята просто взяли и это лишнее убрали. Что из этого вышло, смотрите в продолжении.
Комментариев: 22