Минимализм для масс-маркета ))

601342

601342 564451

601342 564452

601342 564453

601342 564454

601342 564455

601342 564456

Дизайнеры из Antrepo придумали сделать ребрендинг для известных продуктов масс-маркета. Решив, что в их логотипах много лишнего, ребята просто взяли и это лишнее убрали. Что из этого вышло, смотрите в продолжении.

АнекдотМаньяк застал девушку в лифту и говорит: - Пой или изнасилую! Девушка: - А...
Анекдот— Я вот не пойму, ты дома или на работе живешь? — Я и сам не пойму. — Говор...

Комментариев: 22

ну и нормально, в принципе.

  • 2  анонім
  • , в

не то пальто ;)

и экономнее будет

зачем платить больше

за качество :-* *rose*

зачем ему упаковка))) если оно и так все вкусное)) ну кроме мускула :-*

;)

а мне некоторые в последнем варианте еще больше нравятся!.....

на вкус и цвет...

а еще можно в мешках и пластиковых 2-х литровых бутылках выпускать ... ну, чтоб дешевле было ...