Минимализм для масс-маркета ))

601342

601342 564451

601342 564452

601342 564453

601342 564454

601342 564455

601342 564456

Дизайнеры из Antrepo придумали сделать ребрендинг для известных продуктов масс-маркета. Решив, что в их логотипах много лишнего, ребята просто взяли и это лишнее убрали. Что из этого вышло, смотрите в продолжении.

АнекдотМаньяк застал девушку в лифту и говорит: - Пой или изнасилую! Девушка: - А...
Анекдот— Я вот не пойму, ты дома или на работе живешь? — Я и сам не пойму. — Говор...

Комментариев: 22

  • 12  SFM
  • , в

мінімалізм - пиво в поліетиленовому пакеті

походу и на краске сэкономили

Мистер мускул и нутелла - вообще идеально получилось, куда лучше оригинала

ну мускул да безспорно

Мистер мускул и нутелла - вообще идеально получилось, куда лучше оригинала
Дык, можно было еще просто обычным шрифтом и только название написать, вообще было бы сверхидеально и сверхэкономично.

Мистер мускул и нутелла - вообще идеально получилось, куда лучше оригиналаДык, можно было еще просто обычным шрифтом и только название написать, вообще было бы сверхидеально и сверхэкономично.
Не, экономично = да, но не эстетично... А вот именно так, как сделано - супер! Мускул меня вообще поразил. И правда ничего лишнего, но все понятно. А сзади флакона прозрачная наклейка с такого же цвета текстом - че, зачем, соль-сахар-е-дцатьтакое-то.
А то последний раз покупал в магазине эту хреню и, честное слово, засомневался - я покупаю моющее средство, виагру или стероиды О_о

а мне нравится)

Такое ещё в 60-ые годы делали.

  • 20  анонім
  • , в
  • 8  Siver

согласна