Минимализм для масс-маркета ))

601342

601342 564451

601342 564452

601342 564453

601342 564454

601342 564455

601342 564456

Дизайнеры из Antrepo придумали сделать ребрендинг для известных продуктов масс-маркета. Решив, что в их логотипах много лишнего, ребята просто взяли и это лишнее убрали. Что из этого вышло, смотрите в продолжении.

АнекдотМаньяк застал девушку в лифту и говорит: - Пой или изнасилую! Девушка: - А...
Анекдот— Я вот не пойму, ты дома или на работе живешь? — Я и сам не пойму. — Говор...

Комментариев: 22

  • 21  анонім
  • , в

Полное собрание ядохимикатов!!!

чем проще, тем лучше.. мне лично больше по душе последние (третьи) варианты. Главное, что бы баночки и т.д. были разных цветов, а что за рисунок.. без разницы, он только портит всё.