Какие уж там масштабы Сейчас, просто технологический проект нереально реализовать :) Все торговлей только и занимаются(ну еще воруют поистине масштабно)
К сожалению это не только от КБ зависит,поэтому дело не только в деньгах,проблемы при таком производстве больше организационные,ведь на сегодняшний день все практически стоит,культура производства ниже плинтуса,сроки выполнения особенно по кооперации порвут все планы производства основного,поэтому деньги быстро закончатся,не успевши начаться,либо этот самолет будет настолько дорогим,что проще заказать его изготовление на западе.Да,на Мрии много заимствованных узлов и агрегатов,но тем не менее.Слабо мне верится в такие масштабы.Да и на днях в новостях озвучена цифра на достройку 2-й машины в 300 млн. долларов, это уж шибко дорого для достройки самолета,когда по заявлениям планер уже есть.
Ну, я имел в виду КБ + Авиант. При выплатах нормальных зарплат туда пойдут работать нормальные спецы, и т.д. Но вот не понимает наше правительство, что на завод и в КБ можно заманить, а не загнать безысходностью....
Комментариев: 65