Ну, вы думаете, мне заняться нечем? Погуглите, конец 90-х - начало 2000-х.
А Вы думаете, что мне заняться нечем? Вы Высказали предположение, и отказываетесь привести факты на котором это предположение основано.
Тяжесть доказательства всегда лежит на утверждающем. (с)
Ага, мне вместо работы - целую заметку писать. И типичный прием: заставлять рыться в Инете оппонента, чтобы отвлечь от темы. к тому же и Кива мне об этом говорил. А я, думаю, что он в этом что-нибудь да знает.
Ага, мне вместо работы - целую заметку писать. И типичный прием: заставлять рыться в Инете оппонента, чтобы отвлечь от темы. к тому же и Кива мне об этом говорил. А я, думаю, что он в этом что-нибудь да знает.
Ага, типичный прием:
"Где-то слышала, кто-то говорил, все это знают, поройтесь сами" и т.п.
Извините, но при всем желании, назвать Вас оппонентом не могу. Оппонент это не тот, кто просто возражает, но и приводит аргументы и доказательства своей правоты.
Я вот тоже много чего слышал, но если я пытаюсь что-то утверждать, я также и привожу данные, цифры и источники, на основании которых я делаю это утверждение.
Я, конечно "пороюсь сам" но это уже не будет спором с Вами, это будет спор с самим собой.
Ну, вы думаете, мне заняться нечем? Погуглите, конец 90-х - начало 2000-х.
Прогуглил. Ничего, кроме аварии российского СУ-30МК не нашел. И кто с ним это "сотворил" неизвестно. В отношении других самолетов все без проишествий.
В отношениях между российскими и украинскими авиастроителями, безусловно, есть некоторая конкуренция но все же больше сотрудничества. Кроме того, самым крупным и реальным заказчиком украинских самолетов является Россия. Европейцы не хотят пускать украинские самолеты на свой рынок, несмотря на их явные преимущества. Тем самым они сохраняют стабильность своей экономики, рабочие места, развитие высокотехнологических производств и т.п.
Ага, мне вместо работы - целую заметку писать. И типичный прием: заставлять рыться в Инете оппонента, чтобы отвлечь от темы. к тому же и Кива мне об этом говорил. А я, думаю, что он в этом что-нибудь да знает.
"Реальна ли в дальнейшем жесткая конкуренция на рынке воздушных региональных перевозок между Ан-148 и «Супер-Джет-100»? Гендиректор АНТК Дмитрий Кива настроен оптимистически и считает, что такого противостояния удастся избежать. И дело тут не только в том, что самолеты Ан-148 уже летают и смогут работать и на недостаточно оборудованных аэродромах (а для «СуперДжет-100» требуются бетонные взлетно-посадочные полосы)." Источник:
http://2000.net.ua/2000/nedelja-ukrainy/15125
Кстати, если Вы лично знаете Киву, то написать заметку Вам все-таки стоит. Это будет интересно.
Просто из Ваших высказываний можно предположить, что Вы знаете что-то определенное в украино-российском соперничестве в области самолетостроения. Если это действительно так, то было бы интересно почитать. Если же это просто полемический прием, то извините, что я так дотошно Вас об этом расспрашиваю.
Комментариев: 65