Жалобная книга.

В славном городе Харькове на улице Кооперативной, рядом с «Пельменной» было кафе.
Название сейчас не помню. У местных обитателей оно звалоть то «Голубая лагуна», то «Сопливый попугай».
Забегали туда похмелиться по-утру, перекусить в обед, накушаться вечерком. Хотя официально ни сигаретами, ни алкоголем кафешка не торговала.
Рядышком находилась одна солидная организация, сотрудники которой в основном туда и похаживали. И вот этой конторе нашли другое помещение. В последний вечер несколько сотрудников на прощайнье зашли в кафе.
Обе барменши - Света и Наташа, с горяча высказали свою несказанную радость по поводу переезда соседей, но потом предложили оставить на память пару строк в «Книге жалоб».
Один из посетителей (имевший офигенно красивый почерк) черканул пару строк. Книга воцарилась на свое место в «Уголке потребителя» и компания свалила по домам.
Через три месяца, после проверки кафе Обществом по защите прав потребителей, хозяину пришлось отдать 300 не-русских денег, что бы потерять эту книгу.
А теперь текст.
«Большое сбасибо продавцам кафе- тете Свете и тете Наташе за внимательное и уважительное отношение к клиентам. Они всегда продают нам сигареты по-штучно, и никогда не обвешивают и не обсчитывают нас, если мы берем спиртное. С уважением – ученики 3-Б класса школы № 10».
(записано со слов учасника прощальной вечеринки)

я не ворона....тем более не белаяя не я задница не моя....что? Съехать не могу?......

Комментариев: 15

смайл №1 : смешно-прикольная история
смайл №2 : "как я зол" на учеников!!!!!

;)

Хорошие сотрудники работали в солидной организации

тока ты обратила внимание! та ешо "солидная организация"....

Так само в глаза бросилось.